Волгоградец наказал гипермаркет «Ашан» за обман в ценнике

Общество 26.12.2022 14:41
0
26.12.2022 14:41


Тракторозаводский районный суд Волгограда удовлетворил иск потребителя к ООО «Ашан» о взыскании компенсации морального вреда за продажу товара по цене, превышающей указанную в ценнике. Как сообщает ИА «Высота 102», требования волгоградца были поддержаны региональным управлением Роспотребнадзора. 

Изначально потребитель направил в адрес гипермаркета претензию с просьбой вернуть излишне уплаченные за сыр «Российский» деньги и компенсировать моральный вред. Представители торговой организации в ответ предложили вернуть деньги за товар в полном объеме согласно чеку, поскольку, как уверяли в «Ашане», ценник на товар был верным. При этом волгоградцу отказали в возврате разницы стоимости товара и компенсации морального вреда. 

Однако потребитель, хотя и не имел возможности вернуть товар, настаивал на материальном удовлетворении морального вреда  и обратился в суд. 

Суд установил, что на стикерах, имевшихся на кусках сыра и в кассовом чеке, выданном истцу за купленный товар, была указана различная цена (645,99 руб./кг — на стикере; 844,99 руб./кг — в кассовом чеке). Данный факт, как заключили в Роспотребнадзоре, мог стать достаточным условием для решения вопроса в пользу потребителя. 

По итогам рассмотрения требования заявителя были удовлетворены частично. В пользу волгоградца  была взыскана компенсация морального вреда в размере 1000 рублей; штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 500 рублей; 5000 рублей за оплату услуг представителя и еще 95 рублей в качестве расходов на почтовые отправления.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
21.05.2025 21:45
0
21.05.2025 20:33
0
21.05.2025 19:47
0
21.05.2025 19:29
0
21.05.2025 16:31
0
21.05.2025 15:41
0
21.05.2025 15:22
0
21.05.2025 15:01
0
21.05.2025 14:54 Реклама
Общество 21.05.2025 14:54 Реклама
0
21.05.2025 13:26
0
21.05.2025 12:58
0
21.05.2025 12:55
0
21.05.2025 12:25
0
21.05.2025 12:12
0
21.05.2025 11:21
0