Экономика
25.11.2021 14:46 Новости компаний
0
25.11.2021 14:46 Новости компаний
В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра «Найти мошенника»: аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи — мошенник или сотрудник банка. Сыграть могут все пользователи мессенджера — даже те, кто не являются клиентами ВТБ.
Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит — мошенник или сотрудник банка. После прослушивания пятой записи и ответа на вопрос, чат-бот покажет результат и даст совет о том, как правильно вести себя в случае звонка злоумышленника.
«Сейчас активность мошенников очень высока — каждый месяц наша команда блокирует сотни мошеннических онлайн-ресурсов. Мы постоянно информируем клиентов о новых способах атак: например, создали на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Игра в чат-боте в Telegram — еще один способ рассказать клиентам об этой угрозе и смоделировать поведение клиента в критических случаях. Мы будем постоянно пополнять нашу базу аудиозаписей, поэтому при повторных прохождениях игры примеры не будут повторяться», — отметил Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ.
Кроме того, клиенты банка, которые столкнулись со звонками мошенников, теперь смогут передать их номера напрямую специалистам ВТБ. Для этого необходимо написать в один из чат-ботов банка в ВТБ Онлайн, Telegram, WhatsApp, Viber или Apple Messages и сообщить о факте звонка. Виртуальный помощник ВТБ попросит отправить номер мошенника, который проанализируют специалисты банка и передадут на дальнейшую блокировку.
По данным опроса ВТБ, три четверти респондентов заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает «троллить» мошенников во время разговора.
ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям. Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т.н. «сотрудника безопасности». Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.
РИА Рейтинг: зарплаты волгоградцев хватит на 896 литров АИ-92
10.02.2025 12:00Экономика
10.02.2025 12:00
Росстат подсчитал среднюю зарплату волгоградцев за 11 месяцев
10.02.2025 06:42Экономика
10.02.2025 06:42
Россельхозбанк в Волгограде увеличит объемы льготного финансирования аграриев
07.02.2025 14:40 РекламаЭкономика
07.02.2025 14:40 Реклама
Токари и врачи лидируют в списке дефицитных профессий в Волгограде
07.02.2025 11:19Экономика
07.02.2025 11:19
Объем средств населения в ПСБ превысил 1 трлн рублей
06.02.2025 16:36 РекламаЭкономика
06.02.2025 16:36 Реклама
Сады Придонья первыми вошли в нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика»
06.02.2025 14:15 РекламаЭкономика
06.02.2025 14:15 Реклама
Самый популярный бензин марки АИ-95 в Волгограде подорожал на 1 копейку
06.02.2025 06:48Экономика
06.02.2025 06:48
Волгоградская область опустилась в рейтинге перспективной работы
05.02.2025 21:19Экономика
05.02.2025 21:19
3,3 млн га земель займут сельхозкультуры в Волгоградской области
05.02.2025 15:39Экономика
05.02.2025 15:39
РИА Рейтинг: волгоградцы увеличили накопления на вкладах
03.02.2025 09:05Экономика
03.02.2025 09:05
В Волгограде на 20% подняли плату за муниципальное жилье
01.02.2025 08:42Экономика
01.02.2025 08:42
В Волгоградской области за 2024 год выдача ипотеки обрушилась на 41%
31.01.2025 07:05Экономика
31.01.2025 07:05