Аппетиты растут: волгоградцы стали в четыре раза чаще пользоваться онлайн-доставкой продуктов

Телеком 09.02.2021 12:12
0
09.02.2021 12:12


За год жители Волгограда стали заказывать через интернет продукты и готовую еду чаще на 360-380% – это подтверждает индекс цифровой активности, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании. Причем, чем хуже погода на улице, тем выше количество заходов в приложения и на сайты, работающие на доставку. 
Интересно, что пиковым днем онлайн-заказов еды является пятница, в особенности, много заказов поступает вечером. Наименее «голодными» днями можно считать понедельник и вторник. Если брать общие тенденции роста интернет-трафика на подобные сервисы, то можно выделить предпраздничные, праздничные и непогожие дни.
Около 40-50% всех заказов волгоградцы делают в приложениях. Аналитики МТС это связывают с двумя факторами: высоким проникновением мобильного интернета и доступностью безналичных платежей.

Поделиться
15.04.2021 11:55
0
14.04.2021 15:02
0
12.04.2021 16:48
0
12.04.2021 10:33
0
07.04.2021 14:38
0
07.04.2021 11:36
0
06.04.2021 14:45
0
05.04.2021 14:27
0
02.04.2021 09:23
0
30.03.2021 20:50
0
29.03.2021 18:03
0
29.03.2021 15:10
0
26.03.2021 11:37
0
25.03.2021 15:15
0
25.03.2021 13:12
0
Реклама