Телеком
09.07.2019 15:55 Реклама
0
09.07.2019 15:55 Реклама
«Ростелеком» запустил услугу «М2М Контроль», которая позволяет дистанционно управлять сим-картами в устройствах и датчиках сети М2М (Machine-to-Machine, межмашинное взаимодействие) и оптимизировать бизнес-процессы при работе с IoT устройствами. Новое решение позволяет повысить эффективность и управляемость бизнеса, сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
Решение «Ростелекома» является неотъемлемой частью модернизации производств и перехода на новые цифровые технологии, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы компаний, предоставлять новые услуги и технологии, сокращать издержки и наращивать выручку как крупному, так и среднему и малому бизнесу.
«М2М Контроль» — уникальная услуга, которая помимо управления данными по технологии М2М, позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации заказчика. Платформа услуги полностью находится на территории РФ, что позволяет предоставлять услуги крупному бизнесу и государству, которым важно территориальное расположение.
Кроме того, услуга позволяет оперативно изменять или запускать новый функционал под индивидуальные требования заказчиков, в том числе, в составе комплексных отраслевых решений. Благодаря гибкой и выгодной для заказчика ценовой политике подключить услугу можно на любой тарифный план «Ростелекома».
«Как показывают последние исследования рынка в области интернета вещей, спрос на автоматизацию бизнес-процессов продолжает стремительно расти. Все больше компаний предлагают решения типа М2М клиентам самых разных масштабов: от небольших организаций с парой вендинговых автоматов — до крупных международных производственных компаний, — говорит директор по стратегическим проектам “Ростелекома” Данила Бурметьев. — Хочу отметить, что наша платформа “М2М Контроль” помимо базового набора функций управления данными предлагает совершенно новые возможности — позволяет создать базу для оптимизации бизнес-процессов любой компании».
При подключении услуги «М2М Контроль» от «Ростелекома» всем клиентам предоставляется тестовый период в течение семи календарных дней, в течение которого абонентская плата не взимается. При подключении услуги на любой тариф «Ростелекома» до 30 сентября 2019 года, абонентская плата составит всего один рубль в месяц.
T2 представит цифровые решения для бизнеса на «Всероссийском дне поля – 2025»
02.07.2025 17:03 РекламаТелеком
02.07.2025 17:03 Реклама
Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
02.07.2025 09:16 РекламаТелеком
02.07.2025 09:16 Реклама
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32