КСП Волгограда: Средства на развитие туризма тратятся неэффективно

Главное
Общество 14.09.2015 07:57
0
14.09.2015 07:57

По меньшей мере около миллиона рублей из бюджета Волгограда было потрачено неэффективно городским комитетом по делам молодежи и туризму. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на Контрольно-счетную палату Волгограда, ведомство тратило эти средства на мероприятия по развитию туристической привлекательности региона, результата от которых аудиторы не обнаружили.
Согласно информации КСП Волгограда, чиновники профильного комитета из года в год осваивали все меньше бюджетных средств, предусмотренных на развитие туристической отрасли области и города. Так, в 2012 году было освоено 93,2% выделенных денег, в 2013 году — 92%, а в минувшем году вообще только 74,4% средств. Причем в 2012 году значительная доля отведенных для развития туризма бюджетных денег — 533 тысячи рублей — была потрачена на создание рекламно-выставочного стенда туристического Волгограда. На сегодняшний день, как сообщают аудиторы, он спокойно пылится в молодежном центре «Лидер» в разобранном состоянии, а телевизор Samsung используется для проведения видеоконференций.  
Не обнаружили эксперты КСП результатов от проведения комитетом научно-практической конференции «Перспективы развития туристического потенциала Волгограда» и маркетингового исследования на тему: «Перспективы туристического развития Волгограда». На них в 2012 году было затрачено без малого 200 тысяч рублей. Таким образом, уже более 700 (!) тысяч рублей в тот период времени попросту «улетело в трубу». А в прошлом году еще 230 тысяч рублей были потрачены, по мнению аудиторов, безрезультатно на проведение добровольческого проекта «Школа гостеприимства».
Как подчеркнула контрольно-счетная палата Волгограда, опираясь на предоставленную чиновниками документацию, в основном отсутствуют конкретные результаты деятельности комитета молодежной политики и туризма за последние годы. По мнению экспертов, это не позволяет сделать вывод об условиях, созданных для развития туризма в Волгограде и говорит в целом о формальном подходе к проведению мероприятий. Согласно информации КСП, наблюдается тенденция незначительного роста количества туристов, посетивших Волгоградскую область: на 4,8% больше в 2014 году по отношению к 2012 году. Аудиторы отметили, что инвестиционная привлекательность Волгоградской области, в том числе Волгограда, по показателям Национального рейтингового агентства из года в год снижается.
В КСП Волгограда подчеркнули и тот факт, что отсутствует единая политика мэрии в вопросе развития туризма в городе-герое. Все мероприятия, направленные якобы на повышение туристической привлекательности Волгограда, имели рекламно-информационный характер и не затрагивали развитие инфраструктуры туризма. Они не решали проблемных вопросов, отмеченных в Стратегическом плане устойчивого развития Волгограда. Вместе с этим аудиторы отметили как положительный момент вхождение в 2015 году туристического кластера «Территория Побед» Волгоградской области в число перспективных проектов субъектов Российской Федерации. По их мнению, это позволит создать условия и инфраструктуру для развития туризма в Волгограде.
В заключении контрольно-счетная палата Волгограда предложила мэрии устранить выявленные нарушения и недостатки до 1 декабря этого года, а также не допускать их впредь.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.12.2024 21:39
0
26.12.2024 21:07
0
26.12.2024 20:51
0
26.12.2024 20:10
0
26.12.2024 17:36
0
26.12.2024 15:53
0
26.12.2024 15:24 Реклама
Общество 26.12.2024 15:24 Реклама
0
26.12.2024 15:20
0
26.12.2024 15:15
0
26.12.2024 13:53
0
26.12.2024 13:04
0
26.12.2024 11:34
0
26.12.2024 11:09
0
26.12.2024 10:23 Реклама
Общество 26.12.2024 10:23 Реклама
0
26.12.2024 07:19
0