Пакет «Твой пакетный» от «Ростелекома» покажет лучшие сериалы и кинохиты

Телеком 11.09.2015 11:41
0
11.09.2015 11:41



Новый пакет телеканалов «Твой премьерный» доступен для подключения абонентам «Интерактивного ТВ» по всей России. Впервые на российском рынке в одном предложении удалось объединить контент двух премиальных поставщиков – Amedia TV и Viasat. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, подключить «Твой премьерный» можно только в течение полугода – не позднее 29 февраля 2016 года. 
По цене двух билетов в кинотеатр подписчики пакета получат ежедневный и круглосуточный марафон из самых нашумевших сериалов мира, одновременно с мировой премьерой, и блокбастеров, практически сразу после кинопроката. Наиболее выгодные условия подписки на пакет доступны для пользователей трех услуг «Ростелекома» (телефон, интернет и ТВ) – всего от 530 рублей в месяц. 
От Viasat Premium HD в пакет входят два киноканала, показывающие премьеры крупнейших голливудских и российских студий, канал американских комедий, познавательные телеканалы о живой природе и истории. Любителям спорта предназначены каналы, транслирующие самые зрелищные матчи NBA и других американских лиг, а также крупнейшие мировые турниры по гольфу в прямом эфире. Вместе с телеканалами семейства Viasat Premium HD абонент получает возможность пользоваться онлайн-кинотеатром TV1000 Play с большой коллекцией новинок кино без дополнительной платы. 
От Amedia TV в пакет входят 3 HD-канала, а также подписка Amedia Premium в сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ» и доступ к сайту и приложениям Amediateka. На каналах Amedia TV и в Amediateka представлены самые громкие и обсуждаемые сериалы планеты. Новые сезоны и сериалы стартуют в России одновременно с мировой премьерой. 
Также в пакете «Твой премьерный» представлено более 30 российских общедоступных, новостных, иноязычных, развлекательных и региональных телеканалов, включая 4 HD-канала.
«Мы рады представить абонентам «Ростелекома» уникальный для российского рынка пакет «Твой премьерный». Надеемся, что он будет интересен и привлечет новую аудиторию, которая с детства пользуется интернетом и для которой классическое телесмотрение – устаревшая модель. Этой аудитории надо было предложить новое телевидение, которое заставит отвлечься от интернета», – отметила заместитель директора по контентной политике ПАО «Ростелеком» Олеся Коновалова.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.10.2025 15:08 Реклама
Телеком 28.10.2025 15:08 Реклама
0
28.10.2025 11:43 Реклама
Телеком 28.10.2025 11:43 Реклама
0
28.10.2025 10:15 Реклама
Телеком 28.10.2025 10:15 Реклама
0
24.10.2025 16:51
0
24.10.2025 12:32 Реклама
Телеком 24.10.2025 12:32 Реклама
0
23.10.2025 17:15
0
22.10.2025 11:14 Реклама
Телеком 22.10.2025 11:14 Реклама
0
21.10.2025 11:46 Реклама
Телеком 21.10.2025 11:46 Реклама
0
17.10.2025 17:11 Реклама
Телеком 17.10.2025 17:11 Реклама
0
16.10.2025 15:02 Реклама
Телеком 16.10.2025 15:02 Реклама
0
16.10.2025 13:44 Реклама
Телеком 16.10.2025 13:44 Реклама
0
15.10.2025 10:06 Реклама
Телеком 15.10.2025 10:06 Реклама
0
14.10.2025 15:15 Реклама
Телеком 14.10.2025 15:15 Реклама
0
13.10.2025 15:35 Реклама
Телеком 13.10.2025 15:35 Реклама
0
10.10.2025 09:17 Реклама
Телеком 10.10.2025 09:17 Реклама
0