ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте ежегодного общероссийского конкурса PR-проектов для студентов ВУЗов. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, организаторами проекта традиционно выступают компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.
Главная цель конкурса - поиск и поддержка талантливых студентов, умеющих находить решения конкретных PR-задач на практике. Участникам предлагаются на выбор актуальные направления в области связей с общественностью:
1.«Современные PR-технологии против терроризма и экстремизма»
2.«Социальная ответственность бизнеса в условиях кризиса: как построить эффективные коммуникации с общественностью»
3.«Брендинг для регионов и компаний: стратегия развития или выживания?»
4.«PR-стратегии в спорте (Олимпиада Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018)»
5.«Молодежь и Выборы в России 2011-2012».
Творческие задания конкурсанты получат в день открытия фестиваля – 9 ноября. 10 ноября компетентное жюри отсмотрит и оценит представленные проекты, определит победителей. Итоги конкурса с презентацией лучших проектов будут подведены в рамках 6-го Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» в Донском государственном техническом университете. Для участия в конкурсе учащимся ВУЗов необходимо до 31 октября 2010 года направить заявку на участие по электронным адресам: odruzgba@dstu.edu.ru или KKoryakovtseva@rnd.beeline.ru
Информацию о конкурсных заданиях и формах заявки можно найти на официальных сайтах Донского государственного технического университета (http://www.dstu.edu.ru/) и компании ОАО «ВымпелКом» (http://www.beeline.ru/).