Волгоградская пенсионерка накануне Рождества перевела 3 миллиона лжеработнику Госуслуг

Происшествия 07.01.2023 12:11
0
07.01.2023 12:11



Волгоградская пенсионерка стала очередной жертвой телефонного мошенничества. Как сообщили ИА «Высота 102» в ГУ МВД по Волгоградской области, накануне, 6 января  в полицию обратилась 65-летняя жительница Краснооктябрьского района, которая рассказала о случившемся.

Все началось со звонка неизвестного, который представился сотрудником портала «Госуслуги».

Звонивший сообщил, что  аккаунт волгоградки якобы подвергся взлому и похищенными персональными данными могут воспользоваться мошенники, оформив на нее кредит.

Для того, чтобы обезопасить средства, по словам звонившего, необходимо было перевести имеющиеся средства на безопасный счет. Женщина выполнила указания и перевела на продиктованные счета в общей сложности 3 млн. рублей, 500 тысяч из которых она оформила в кредит.

Сотрудники полиции снова напоминают: при поступлении звонков с информацией о взломе  не передавайте никакую информацию. Завершите звонок и проверьте состояние своей учетной записи самостоятельно. При необходимости позвоните в службу поддержки портала, смените пароль.


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
06.08.2025 20:25
0
06.08.2025 19:25
0
06.08.2025 14:26
0
06.08.2025 12:44
0
06.08.2025 10:14
0
06.08.2025 09:50
0
06.08.2025 06:25
0
05.08.2025 15:10
0
05.08.2025 15:10
0
05.08.2025 14:00
0
05.08.2025 13:43
0
05.08.2025 09:40
0
05.08.2025 09:01
0
04.08.2025 20:35
0
04.08.2025 13:14
0