Телеком
05.08.2022 16:21
0
05.08.2022 16:21
«Ростелеком» организовал цифровой канал телефонной связи санаторно-курортному комплексу «Эльтон» в Волгоградской области. Технические специалисты компании проложили 30 соединительных линий и подключили к ним по оптике 30 телефонных номеров. Цифровой формат телефонной связи гарантирует высокое качество, стабильность работы и отсутствие помех на линии.
Санаторно-курортный комплекс «Эльтон», известный далеко за пределами Волгоградской области, круглый год принимает гостей на лечение и реабилитацию. Организация цифровой телефонии позволит заведению снизить затраты на междугородные переговоры, повысит качество коммуникации с абонентами.
— Специалисты "Ростелекома" очень быстро подключили нам услугу "PRI-поток". Раньше мы сталкивались с проблемой отсутствия соединений из-за погодных условий, но благодаря "Ростелекому" связь стала стабильнее. Количество линий увеличилось, и теперь наш санаторий сможет одновременно принимать больше запросов на бронирование, — отметил Максим Филатов, представитель санаторно-курортного комплекса «Эльтон».
— Запрос на цифровизацию остается на высоком уровне у предприятий и организаций Волгоградской области, причем разного масштаба и специализации. "Ростелеком” имеет возможность внедрения и цифровых инновационных решений, и современных технологий связи. Все они направлены на улучшение качества взаимодействия с партнерами и клиентами, для совершенствования производственных и управленческих процессов, — отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Юридическим лицам в Волгоградской области «Ростелеком» предлагает широкую линейку цифровых сервисов, среди которых «Виртуальная АТС», «Интернет для бизнеса», «Видеонаблюдение для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и другие. Более 15 тысяч частных компаний и государственных учреждений в регионе уже выбрали «Ростелеком» в качестве цифрового партнера.
Получить более подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 3000.
Выживет только «Стая» — премьера экстремальной молодежной драмы
18.08.2022 12:56Телеком
18.08.2022 12:56
Отечественный и безопасный: «Ростелеком» предлагает новый сервис видеосвязи для компаний любого масштаба
17.08.2022 12:39Телеком
17.08.2022 12:39
Система видеонаблюдения «Ростелекома» за ЕГЭ-2022 обеспечила свыше 3,5 млн часов трансляций
16.08.2022 13:49Телеком
16.08.2022 13:49
билайн: волгоградская молодежь разговаривает по телефону дольше, чем в среднем по России
16.08.2022 12:59Телеком
16.08.2022 12:59
«Ростелеком» запустил сайт для операторов: заказ услуги присоединения на объектах УЦН
15.08.2022 11:45Телеком
15.08.2022 11:45
МегаФон увеличил пропускную способность в Telegram в 2,5 раза
10.08.2022 11:52Телеком
10.08.2022 11:52
«Ростелеком» и ГК «ЛитРес» выяснили, что читают россияне и сколько готовы потратить на цифровую литературу
09.08.2022 17:06Телеком
09.08.2022 17:06
Школьницы из Волгограда завоевали море наград во всероссийском лагере МТС со звездами
09.08.2022 11:10Телеком
09.08.2022 11:10
«Актрисы» вышли на съемочную площадку — новый сериал покажут в 2023 году
02.08.2022 12:15Телеком
02.08.2022 12:15
Чтобы лето не кончалось: кинопремьеры августа в видеосервисе Wink
29.07.2022 16:01Телеком
29.07.2022 16:01
Эксперт протестировал сеть билайн после масштабной модернизации
28.07.2022 16:14Телеком
28.07.2022 16:14
билайн предлагает скидку 50% на мобильную связь, домашний интернет и ТВ
27.07.2022 14:08Телеком
27.07.2022 14:08
Волгоградских ИТ-специалистов приглашают стать частью команды «МТС Диджитал»
27.07.2022 08:54Телеком
27.07.2022 08:54