Телеком
05.08.2022 16:21
0
05.08.2022 16:21
«Ростелеком» организовал цифровой канал телефонной связи санаторно-курортному комплексу «Эльтон» в Волгоградской области. Технические специалисты компании проложили 30 соединительных линий и подключили к ним по оптике 30 телефонных номеров. Цифровой формат телефонной связи гарантирует высокое качество, стабильность работы и отсутствие помех на линии.
Санаторно-курортный комплекс «Эльтон», известный далеко за пределами Волгоградской области, круглый год принимает гостей на лечение и реабилитацию. Организация цифровой телефонии позволит заведению снизить затраты на междугородные переговоры, повысит качество коммуникации с абонентами.
— Специалисты "Ростелекома" очень быстро подключили нам услугу "PRI-поток". Раньше мы сталкивались с проблемой отсутствия соединений из-за погодных условий, но благодаря "Ростелекому" связь стала стабильнее. Количество линий увеличилось, и теперь наш санаторий сможет одновременно принимать больше запросов на бронирование, — отметил Максим Филатов, представитель санаторно-курортного комплекса «Эльтон».
— Запрос на цифровизацию остается на высоком уровне у предприятий и организаций Волгоградской области, причем разного масштаба и специализации. "Ростелеком” имеет возможность внедрения и цифровых инновационных решений, и современных технологий связи. Все они направлены на улучшение качества взаимодействия с партнерами и клиентами, для совершенствования производственных и управленческих процессов, — отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Юридическим лицам в Волгоградской области «Ростелеком» предлагает широкую линейку цифровых сервисов, среди которых «Виртуальная АТС», «Интернет для бизнеса», «Видеонаблюдение для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и другие. Более 15 тысяч частных компаний и государственных учреждений в регионе уже выбрали «Ростелеком» в качестве цифрового партнера.
Получить более подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 3000.
Сериал «Библиотекарь» с Никитой Ефремовым выйдет в видеосервисе Wink
09.06.2023 14:23Телеком
09.06.2023 14:23
«Ростелеком» охватил оптикой очередные два населенных пункта в Волгоградской области
09.06.2023 09:30Телеком
09.06.2023 09:30
Пользователи мобильного интернета отметили рост скорости, не замеряя ее
08.06.2023 16:11Телеком
08.06.2023 16:11
Новый киноальманах от якутских режиссеров Бурнашева и Давыдова выйдет при поддержке Wink
08.06.2023 11:23Телеком
08.06.2023 11:23
Балет — виртуальный, эмоции — настоящие: дополненная реальность в поддержку нового сериала
06.06.2023 17:29Телеком
06.06.2023 17:29
Xiaomi, Samsung или Apple: подборка самых популярных смартфонов среди волгоградцев
02.06.2023 17:38Телеком
02.06.2023 17:38
50 оттенков спорта: Wink представляет документальное трэвел-шоу «О, спорт! Ты жив?»
02.06.2023 13:05Телеком
02.06.2023 13:05
«Ростелеком» рассказал об опыте внедрения искусственного интеллекта в сельском хозяйстве
02.06.2023 11:41Телеком
02.06.2023 11:41
Tele2 выделит гранты на развитие социальных цифровых проектов
31.05.2023 17:57Телеком
31.05.2023 17:57
Билайн выводит на рынок сервис визуализации данных в облаке
31.05.2023 14:23Телеком
31.05.2023 14:23
Российские компании повысили уровень защищенности от кибератак
31.05.2023 12:10Телеком
31.05.2023 12:10
Понедельник – день подарков: Tele2 вновь радует клиентов в первый день недели
29.05.2023 15:11Телеком
29.05.2023 15:11