ВТБ в 1,5 раза увеличил число сотрудников контакт-центра

Экономика 04.03.2022 10:44 Новости компаний
0
04.03.2022 10:44 Новости компаний


Для оперативного решения поступающих вопросов клиентов контакт-центр ВТБ принял решение в 1,5 раза увеличить число сотрудников, которые будут консультировать клиентов через дистанционные каналы обслуживания.
Более 1000 сотрудников ВТБ и контактных центров дополнительно прошли обучение, чтобы отвечать на вопросы и обращения клиентов, и присоединились к команде контакт-центра из смежных подразделений банка. В результате более 3 000 человек ежедневно консультируют клиентов, принимая более 500 000 звонков и обращений. ВТБ работает для оперативного решения всех клиентских обращений в режиме 24/7.
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов.
В устройствах самообслуживания клиенты могут снимать или вносить наличные в рублях и валюте, а также проводить повседневные операции по картам. Клиентам доступны цифровые сервисы банка, в том числе – в web-версии приложения ВТБ Онлайн. Скачать мобильное приложение ВТБ Онлайн можно в официальных магазинах Samsung, Xiaomi, Huawei.
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.02.2025 09:05
0
01.02.2025 08:42
0
31.01.2025 08:30
0
31.01.2025 07:05
0
30.01.2025 19:20
0
30.01.2025 10:03
0
29.01.2025 21:31
0
29.01.2025 20:17
0
29.01.2025 12:30 Реклама
Экономика 29.01.2025 12:30 Реклама
0
29.01.2025 10:13
0
28.01.2025 16:53
0
28.01.2025 10:07 Реклама
Экономика 28.01.2025 10:07 Реклама
0
27.01.2025 16:48
0
27.01.2025 13:51
0
27.01.2025 10:34
0