Абоненты «Волгоградэнергосбыта» освоят цифровые сервисы с помощью комиксов

Общество 09.02.2022 14:20
0
09.02.2022 14:20


«Волгоградэнергосбыт» запускает социальный проект – информирование абонентов о возможностях и удобстве цифровых сервисов компании с помощью комикса. В начале февраля волгоградцы уже получили квитанции за электроэнергию с первой графической историей.
Цель проекта – на примере житейских историй рассказать жителям региона о преимуществах использования цифровых сервисов. С их помощью можно оплатить счёт за свет без комиссии, получать электронную квитанцию, быстро передавать показания приборов учёта, контролировать лицевой счёт и прочее. Сегодня практически все вопросы можно решить без визита в офис энергетиков.
«В 2022 году мы запланировали выпуск таких иллюстрированных историй в квитанциях за электроэнергию, – прокомментировали в компании. – Кстати, хочется не без гордости отметить, что и разработка сюжета, и его художественное воплощение – дело рук наших талантливых сотрудников». Серию комиксов открывает графический рассказ о преимуществах мобильного приложения «Волгоградэнергосбыт». 
Напомним, мобильное приложение компании дает возможность потребителям решать все вопросы, связанные с услугой «Электроснабжение», в любом месте и в любое время. Установить его можно из AppStore или PlayMarket.
Иллюстрация: Анастасия Кузнецова

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
29.07.2025 13:47
0
29.07.2025 12:48
0
29.07.2025 10:35
0
29.07.2025 09:52
0
29.07.2025 07:27
0
28.07.2025 20:40
0
28.07.2025 20:06
0
28.07.2025 19:14
0
28.07.2025 16:22
0
28.07.2025 16:04
0
28.07.2025 15:01
0
28.07.2025 14:17
0
28.07.2025 13:48
0
28.07.2025 13:06
0
28.07.2025 11:06
0