«Черная пятница» прошла мимо Волгограда

Телеком 03.12.2020 15:20
0
03.12.2020 15:20


К такому выводу пришли аналитики МТС на основании данных индекса цифровой активности. Показатели, если говорить про офлайн и онлайн в совокупности, в этом году оказались ниже прошлогодних. В то же время, динамика в онлайн-сегменте есть, и она положительная. Волгоградцы заходили в интернет-магазины в 2,5 раза чаще, чем год назад, но эта активность все равно ниже, чем за неделю до этого.
По данным МТС, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба, «черная пятница» не привела к росту посещаемости торговых центров. Интернет-трафик на последней неделе ноября относительно тех же дней на предыдущей неделе, существенно не изменился. Это может быть связано с тем, что многие ритейлеры в этом году заранее запустили распродажи: у одних она началась с 20 ноября, у других продолжилась по 30 ноября, с захватом «киберпонедельника». 
На фоне этого интернет-магазины продолжают прирастать по количеству онлайн-покупок среди волгоградцев. Причем, самыми популярными категориями покупок становятся детские товары, продукты питания и одежда. 

Поделиться
19.01.2021 13:36
0
19.01.2021 12:30
0
18.01.2021 16:09
0
18.01.2021 13:21
0
15.01.2021 12:11
0
13.01.2021 11:25
0
12.01.2021 17:00
0
11.01.2021 14:10
0
11.01.2021 13:33
0
30.12.2020 12:17
0
29.12.2020 16:24
0
28.12.2020 11:47
0
28.12.2020 10:28
0
25.12.2020 14:06
0
23.12.2020 08:02
0
Реклама