Телеком
07.10.2020 10:17 Реклама
0
07.10.2020 10:17 Реклама
«Ростелеком» с начала текущего года обезопасил жилье более двух с половиной тысяч волгоградских семей с помощью цифрового сервиса «Видеонаблюдение», сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Рост числа пользователей услуги обусловлен потребностью жителей частных домовладений наряду с горожанами обеспечить максимальную безопасности своего дома и хозяйства.
Видеонаблюдение от «Ростелекома» — это услуга, которая позволяет абоненту с помощью цифровых технологий передачи данных и видеооборудования удаленно контролировать любое пространство как внутри помещения дома или квартиры, так и за его пределами, по периметру или в границах домовладения.
Сервис включает видеокамеру с инфракрасной подсветкой для работы в ночное время, с широким углом обзора и датчиком движения для удалённого контроля за жильем, а также облачные решения для записи, хранения и передачи видеоизображения абоненту.
«Эта услуга продиктована самой жизнью, стремлением людей сделать свой дом или квартиру более безопасными, быть уверенными, что во время их отсутствия все в порядке. Сервис с помощью компьютера, смартфона или планшета позволяет круглосуточно, в режиме реального времени видеть все, что происходит дома. Важно, что и запись сохраняется не на вашем устройстве, а в облачном хранилище. Встроенная видеоаналитика помогает отслеживать и отправлять клиентам уведомления: движение в кадре, посторонние звуки, перекрытие обзора, отключение камеры и многое другое, в зависимости от заданных пользователем параметров», – отметил Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Видеокамеры, входящие в пакет услуги, оснащены микрофонами и могут отправлять пользователю извещения о посторонних звуках. По желанию клиент может выбрать модель еще и со встроенным динамиком и использовать ее для передачи голосовых сообщений.
«Мы живем в городе, но у нас есть загородный дом в поселке, который используем вместо дачи. Зимой приезжать и контролировать наш дом, мы к сожалению, не можем, да и из-за сугробов к нему просто не подъедешь. Мы очень рады, что “Ростелеком” предложил нам такой замечательный сервис, благодаря которому можно в любое время наблюдать за своей дачей и не беспокоится за сохранность своего имущества», –поделилась Марина Козюркина, жительница города Волгограда.
Получить дополнительную информацию об акциях и тарифных планах, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8 800 1000800, в Едином личном кабинете и на сайте компании.
Высокая планка: T2 модернизировала 45% базовых станций в Волгоградской области в 2024 году
14.02.2025 10:59 РекламаТелеком
14.02.2025 10:59 Реклама
Т2 добавит 300 Гб обладателям новых смартфонов вне зависимости от места покупки девайса
12.02.2025 15:25 РекламаТелеком
12.02.2025 15:25 Реклама
«Ростелеком» в 2024 году охватил мобильным интернетом 16 населенных пунктов Волгоградской области
12.02.2025 10:07 РекламаТелеком
12.02.2025 10:07 Реклама
Сельские жители Волгоградской области увеличили онлайн активность
11.02.2025 16:13 РекламаТелеком
11.02.2025 16:13 Реклама
T2 составила топ популярных мест для зимнего отдыха в Волгоградской области
11.02.2025 11:18 РекламаТелеком
11.02.2025 11:18 Реклама
Лови момент: «Ростелеком» вручит призы победителям в онлайн-играх
10.02.2025 12:08 РекламаТелеком
10.02.2025 12:08 Реклама
Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXX Max абонентам любых операторов
07.02.2025 10:50 РекламаТелеком
07.02.2025 10:50 Реклама
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
06.02.2025 15:56 РекламаТелеком
06.02.2025 15:56 Реклама
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама