В личном кабинете организации доступна статистика регистраций в Единой биометрической системе

Телеком 28.09.2020 17:50
0
28.09.2020 17:50


«Ростелеком» обновил личный кабинет кредитной организации на портале Единой биометрической системы bio.rt.ru, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба оператора.Теперь представителям банка, которые собирают биометрические данные граждан в системе, проще отслеживать статистику регистраций, пользоваться справочными материалами, общаться с технической поддержкой. Изменился также дизайн личного кабинета.
Важным нововведением стал раздел «Статистика», где отображаются все данные регистрации биометрии в банке. Сотрудники кредитной организации могут видеть количество попыток регистраций (с процентом успеха), граждан, зарегистрировавшихся с первой или нескольких попыток, или незарегистрированных, а также агрегированные ошибки. Пользователям доступна таблица с перечнем всех транзакций, временем и результатом их проведения, ошибок и ответов Единой биометрической системы на каждую транзакцию. Вся информация отображается за определенный период и в разбивке по дням. Статистика регистрации выводится в личном кабинете в виде визуальных панелей. Кроме того, в случае необходимости, «Ростелеком» может подготовить индивидуальный отчет с необходимыми банку показателями. Подробная статистика позволяет кредитной организации видеть полную картину по регистрации биометрии и улучшать процесс сбора данных в банке.
Изменена информационная структура личного кабинета — теперь все задачи по регистрации биометрических данных оформлены с помощью специального наглядного органайзера (таск-менеджер). Это позволит улучшить пользовательский опыт и сделает более удобным доступ к разделам личного кабинета. Такой формат представления информации «Ростелеком» реализовал по результатам интервью с представителями банков. Также обновился раздел «Техподдержка», создан специальный раздел, который знакомит пользователей с работой обновленного личного кабинета. Кроме того, в личном кабинете появилась строка поиска, которая помогает пользователю быстро найти нужную информацию.
Напомним, личный кабинет на портале Единой биометрической системы обеспечивает удобство и оперативность коммуникаций с представителями службы технической поддержки и компанией «Ростелеком», которая выступает оператором системы, для своевременного получения и предоставления необходимой информации. Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, кредитная организация должна быть зарегистрирована в ЕСИА.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
30.10.2025 14:46 Реклама
Телеком 30.10.2025 14:46 Реклама
0
29.10.2025 11:00
0
28.10.2025 15:08 Реклама
Телеком 28.10.2025 15:08 Реклама
0
28.10.2025 11:43 Реклама
Телеком 28.10.2025 11:43 Реклама
0
28.10.2025 10:15 Реклама
Телеком 28.10.2025 10:15 Реклама
0
24.10.2025 16:51
0
24.10.2025 12:32 Реклама
Телеком 24.10.2025 12:32 Реклама
0
23.10.2025 17:15
0
22.10.2025 11:14 Реклама
Телеком 22.10.2025 11:14 Реклама
0
21.10.2025 11:46 Реклама
Телеком 21.10.2025 11:46 Реклама
0
17.10.2025 17:11 Реклама
Телеком 17.10.2025 17:11 Реклама
0
16.10.2025 15:02 Реклама
Телеком 16.10.2025 15:02 Реклама
0
16.10.2025 13:44 Реклама
Телеком 16.10.2025 13:44 Реклама
0
15.10.2025 10:06 Реклама
Телеком 15.10.2025 10:06 Реклама
0
14.10.2025 15:15 Реклама
Телеком 14.10.2025 15:15 Реклама
0