Телеком
28.09.2020 17:50
0
28.09.2020 17:50
«Ростелеком» обновил личный кабинет кредитной организации на портале Единой биометрической системы bio.rt.ru, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба оператора.Теперь представителям банка, которые собирают биометрические данные граждан в системе, проще отслеживать статистику регистраций, пользоваться справочными материалами, общаться с технической поддержкой. Изменился также дизайн личного кабинета.
Важным нововведением стал раздел «Статистика», где отображаются все данные регистрации биометрии в банке. Сотрудники кредитной организации могут видеть количество попыток регистраций (с процентом успеха), граждан, зарегистрировавшихся с первой или нескольких попыток, или незарегистрированных, а также агрегированные ошибки. Пользователям доступна таблица с перечнем всех транзакций, временем и результатом их проведения, ошибок и ответов Единой биометрической системы на каждую транзакцию. Вся информация отображается за определенный период и в разбивке по дням. Статистика регистрации выводится в личном кабинете в виде визуальных панелей. Кроме того, в случае необходимости, «Ростелеком» может подготовить индивидуальный отчет с необходимыми банку показателями. Подробная статистика позволяет кредитной организации видеть полную картину по регистрации биометрии и улучшать процесс сбора данных в банке.
Изменена информационная структура личного кабинета — теперь все задачи по регистрации биометрических данных оформлены с помощью специального наглядного органайзера (таск-менеджер). Это позволит улучшить пользовательский опыт и сделает более удобным доступ к разделам личного кабинета. Такой формат представления информации «Ростелеком» реализовал по результатам интервью с представителями банков. Также обновился раздел «Техподдержка», создан специальный раздел, который знакомит пользователей с работой обновленного личного кабинета. Кроме того, в личном кабинете появилась строка поиска, которая помогает пользователю быстро найти нужную информацию.
Напомним, личный кабинет на портале Единой биометрической системы обеспечивает удобство и оперативность коммуникаций с представителями службы технической поддержки и компанией «Ростелеком», которая выступает оператором системы, для своевременного получения и предоставления необходимой информации. Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, кредитная организация должна быть зарегистрирована в ЕСИА.
T2 запускает «Гигабэк» – возврат процента трафика, потраченного в выбранных категориях
18.09.2025 14:00 РекламаТелеком
18.09.2025 14:00 Реклама
«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
17.09.2025 16:29 РекламаТелеком
17.09.2025 16:29 Реклама
За лето Волгоградская область привлекла туристов со всей страны
17.09.2025 12:30Телеком
17.09.2025 12:30
«Ростелеком» организовал обучение юных волгоградцев правилам цифровой грамотности
15.09.2025 14:10 РекламаТелеком
15.09.2025 14:10 Реклама
Надежный интернет: «билайн бизнес» представляет сервисы для устойчивой связи
15.09.2025 10:37 РекламаТелеком
15.09.2025 10:37 Реклама
Билайн за неделю прервал почти 10 тысяч звонков от мошенников в Волгоградской области
11.09.2025 13:00 РекламаТелеком
11.09.2025 13:00 Реклама
На корте Данила Козловский и Полина Гухман: начались съемки сериала «Игра на вылет» для Wink.ru
10.09.2025 16:09 РекламаТелеком
10.09.2025 16:09 Реклама
«Война и мир» и «Анна Каренина» стали любимыми произведениями жителей Волгоградской области
09.09.2025 12:28Телеком
09.09.2025 12:28
«Ростелеком» выступил партнером молодежного фестиваля «#ТриЧетыре» в Волгограде
08.09.2025 14:12 РекламаТелеком
08.09.2025 14:12 Реклама
Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
05.09.2025 15:44 РекламаТелеком
05.09.2025 15:44 Реклама
Тройной безлимит: Т2 обновляет тариф «Хватит!»
05.09.2025 13:25 РекламаТелеком
05.09.2025 13:25 Реклама
Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»
04.09.2025 14:19 РекламаТелеком
04.09.2025 14:19 Реклама
T2 создаст яркое пространство для гостей молодежного фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде
04.09.2025 11:36 РекламаТелеком
04.09.2025 11:36 Реклама
«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей
03.09.2025 15:08 РекламаТелеком
03.09.2025 15:08 Реклама
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама