Волгоградские эпидемиологи разъяснили правила обращения с покупателями без масок

Общество 21.05.2020 10:25
0
21.05.2020 10:25


Что делать, если покупатель в магазин пришел без маски? Обслуживать его или нет? Не будет ли считаться отказ в обслуживании такого покупателя необоснованным уклонением от заключения публичного договора розничной купли-продажи? Такими вопросами забросали торговые организации Роспотребнадзор. Как сообщает ИА «Высота 102», в региональном управлении Роспотребнадзора дали соответствующие пояснения, смысл которых заключается в следующем – «ненасильственное воспрепятствование гражданам-потребителям без масок в посещении торговых мест и доступе к товарам с целью их приобретения не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие права потребителей». В ведомстве напомнили, что ношение гражданами масок рассматривается как важная профилактическая мера в  качестве средства защиты «барьерного» типа. При этом в регионе был принят нормативный правовой акт, возлагающий на граждан обязанность ношения масок в определенных местах, что подразумевает соблюдение этими лицами данной обязанности, как и привлечение виновных в его не соблюдении такого режима к ответственности. Так что, если в магазине покупателя без маски  отказались обслуживать, основания для такого отказа у торговой организации есть. 
Напомним, масочно-перчаточный режим в регионе был введен с 20 мая. С этого времени жители региона должны использовать средства индивидуальной защиты при посещении общественных мест, в частности, в магазинах, в транспорте, на остановках и т.д.

Поделиться
30.05.2020 11:04
0
30.05.2020 10:01
0
30.05.2020 09:34
0
29.05.2020 20:23
0
29.05.2020 16:47
0
29.05.2020 15:19
0
29.05.2020 15:03
0
29.05.2020 14:58
0
29.05.2020 13:10
0
29.05.2020 12:37
0
29.05.2020 11:48
0
29.05.2020 09:41
0
29.05.2020 08:54
0
28.05.2020 21:55
0
28.05.2020 20:15
0
Реклама