Телеком
17.10.2019 14:03
0
17.10.2019 14:03
Современные технологии, которые внедрил «Ростелеком», были протестированы на Форуме финансовых технологий Finopolis-2019 в Сочи. Подведены итоги использования сервиса биометрической оплаты товара, а также системы быстрого прохода на мероприятия (FastTrack) и автоматизированной выдачи именных электронных пропусков (бейджей). Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
На стенде «Ростелекома» совместно с Банком Русский Стандарт участники форума совершили первый биометрический платеж, оплатив кофе одним взглядом. Такой возможностью воспользовались почти 500 человек — всего было куплено свыше 60 литров кофе. Оплата по биометрии лица проходила с помощью предоплаченной карты «Мир» Банка Русский Стандарт или Системы быстрых платежей.
В ближайшее время оплата товаров с использованием Единой биометрической системы будет внедрена в сети кофеен Coffee Bean. Для того чтобы совершать платежи одним взглядом, потенциальному покупателю необходимо сдать биометрические данные в любом банке, где установлено оборудование, передающее информацию в Единую биометрическую систему, а также привязать платежную карту к своему цифровому образу.
Сегодня сдать биометрические данные можно в любом из свыше 11 тысяч отделений 175 банков. Со списком банков, которые регистрируют биометрию, можно ознакомиться на сайте: bio.rt.ru.
Аккредитованные участники мероприятия, зарегистрированные в Единой биометрической системе, также могли пройти на форум, не предъявляя бейдж. Для этого было достаточно посмотреть в камеру или приложить ладонь — система сама определяла наличие человека в списках посетителей. В будущем такая же система может быть внедрена в аэропортах. За время форума система Fast Track зафиксировала 1 500 проходов — каждый пятый участник прошел на форум по биометрии.
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Ростелеком».
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама