Председатель Волгоградского союза предприятий туристической индустрии: «Мамаев курган, получив статус чуда России, стал брендом Волгограда»

Общество 26.12.2008 15:44
0
26.12.2008 15:44

Благодаря жителям других регионов России, голосовавшим на конкурсе «Семь чудес России» за Родину-мать, волгоградцы теперь знают - каков истинный символ их города.

За 2008 год заметно увеличилось количество туристов, желающих посетить Волгоград. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной развитию в областном центре туриндустрии, заявила председатель городского союза предприятий туристической индустрии Татьяна Власова.
Столь пристальное внимание иногородних к Волгограду Татьяна Власова объяснила следующим образом: «в этом году Мамаев курган оказался одним из семи чудес России. Жители других регионов России, голосовавшие за него, тем самым нам указали нам на то, что является символом нашего города. Мамаев курган теперь стал брендом Волгограда».
Как отметила Татьяна Власова, «нас никто нигде никак не воспринимает, кроме как Родину-мать. Нравится нам это или нет, устарел этот символ или нет – это наш бренд».
Есть в городе-герое и еще один «бренд». Это по словам председателя Союза предприятий туриндустрии, Волга и ее золотые пески на острове Крит.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.11.2025 10:00
0
17.11.2025 09:37
0
17.11.2025 09:26
0
17.11.2025 09:00
0
17.11.2025 07:23
0
17.11.2025 05:54
0
16.11.2025 21:10
0
16.11.2025 20:18
0
16.11.2025 19:41
0
16.11.2025 19:30
0
16.11.2025 18:50
0
16.11.2025 18:10
0
16.11.2025 16:10
0
16.11.2025 15:32
0
16.11.2025 14:47
0