Телеком
30.12.2018 11:17 Реклама
0
30.12.2018 11:17 Реклама
Современные коммуникационные технологии позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить производительность, снизить стоимость выполнения тех или иных задач. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт ОАО «МТТ», компания предоставляет телеком-услуги, необходимые бизнесу, а это — целый комплекс:
• IP-телефония и виртуальная АТС,
• web-виджеты для привлечения и удержания новых клиентов,
• виртуальные номера 89 городов России,
• SMS-общение с клиентами.
Тем, кто только запускает проект, «МТТ» предлагает пакет услуг «Старт бизнеса», в который входит набор инструментов для продаж по телефону и через интернет, для приема и обработки заказов, для качественного обслуживание каждого клиента. Запуск виртуальной АТС происходит в день подачи заявки, а в перечень услуг входит голосовое меню IVR, многоканальные номера, статистика звонков, переадресация вызовов. Так, многоканальный номер готов обеспечить 100 линий для совершения и приема звонков, а значит ни один клиент не будет потерян. Размещенные на сайте web-виджеты «онлайн-консультант» и «умный виджет обратной связи» помогают менеджерам эффективнее взаимодействовать с клиентами.
В рамках пакета «Офис продаж 2.0» дополнительно доступен многоканальный номер 8-800, на который клиенты компании могут звонить бесплатно с любого устройства из любого российского города. Поскольку покупателям не приходится платить за услуги связи, номер 8-800 увеличивает число обращения на 30%, констатируют в «МТТ». Многоканальный номер 8-800 позволяет принимать до ста входящих звонков одновременно, а если все сотрудники заняты, то вызовы ставятся в очередь. Бесплатный национальный номер повышает лояльность покупателя.
«МТТ» делает доступными для бизнеса виртуальные городские номера во всех регионах страны, а значит, чтобы работать на любом из региональных рынков, не обязательно арендовать там офис. Благодаря дополнительным функциям голосового меню и переадресации вызова, каждый клиент будет услышан.
Выбрать подходящий пакет услуг можно на сайте mtt.ru. Подписание договора происходит в личном кабинете администратора на сайте.
В настоящее время сеть МТТ ежедневно обрабатывает более 60 млн вызовов, обслуживая более 170 млн абонентов по всей России.
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама
Сервис «Книги билайн» стал одним из лидеров на рынке по объему электронных и аудиокниг
06.06.2025 14:53 РекламаТелеком
06.06.2025 14:53 Реклама