Телеком
30.12.2018 11:17 Реклама
0
30.12.2018 11:17 Реклама
Современные коммуникационные технологии позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить производительность, снизить стоимость выполнения тех или иных задач. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт ОАО «МТТ», компания предоставляет телеком-услуги, необходимые бизнесу, а это — целый комплекс:
• IP-телефония и виртуальная АТС,
• web-виджеты для привлечения и удержания новых клиентов,
• виртуальные номера 89 городов России,
• SMS-общение с клиентами.
Тем, кто только запускает проект, «МТТ» предлагает пакет услуг «Старт бизнеса», в который входит набор инструментов для продаж по телефону и через интернет, для приема и обработки заказов, для качественного обслуживание каждого клиента. Запуск виртуальной АТС происходит в день подачи заявки, а в перечень услуг входит голосовое меню IVR, многоканальные номера, статистика звонков, переадресация вызовов. Так, многоканальный номер готов обеспечить 100 линий для совершения и приема звонков, а значит ни один клиент не будет потерян. Размещенные на сайте web-виджеты «онлайн-консультант» и «умный виджет обратной связи» помогают менеджерам эффективнее взаимодействовать с клиентами.
В рамках пакета «Офис продаж 2.0» дополнительно доступен многоканальный номер 8-800, на который клиенты компании могут звонить бесплатно с любого устройства из любого российского города. Поскольку покупателям не приходится платить за услуги связи, номер 8-800 увеличивает число обращения на 30%, констатируют в «МТТ». Многоканальный номер 8-800 позволяет принимать до ста входящих звонков одновременно, а если все сотрудники заняты, то вызовы ставятся в очередь. Бесплатный национальный номер повышает лояльность покупателя.
«МТТ» делает доступными для бизнеса виртуальные городские номера во всех регионах страны, а значит, чтобы работать на любом из региональных рынков, не обязательно арендовать там офис. Благодаря дополнительным функциям голосового меню и переадресации вызова, каждый клиент будет услышан.
Выбрать подходящий пакет услуг можно на сайте mtt.ru. Подписание договора происходит в личном кабинете администратора на сайте.
В настоящее время сеть МТТ ежедневно обрабатывает более 60 млн вызовов, обслуживая более 170 млн абонентов по всей России.
«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
17.09.2025 16:29 РекламаТелеком
17.09.2025 16:29 Реклама
За лето Волгоградская область привлекла туристов со всей страны
17.09.2025 12:30Телеком
17.09.2025 12:30
«Ростелеком» организовал обучение юных волгоградцев правилам цифровой грамотности
15.09.2025 14:10 РекламаТелеком
15.09.2025 14:10 Реклама
Надежный интернет: «билайн бизнес» представляет сервисы для устойчивой связи
15.09.2025 10:37 РекламаТелеком
15.09.2025 10:37 Реклама
Билайн за неделю прервал почти 10 тысяч звонков от мошенников в Волгоградской области
11.09.2025 13:00 РекламаТелеком
11.09.2025 13:00 Реклама
На корте Данила Козловский и Полина Гухман: начались съемки сериала «Игра на вылет» для Wink.ru
10.09.2025 16:09 РекламаТелеком
10.09.2025 16:09 Реклама
«Война и мир» и «Анна Каренина» стали любимыми произведениями жителей Волгоградской области
09.09.2025 12:28Телеком
09.09.2025 12:28
«Ростелеком» выступил партнером молодежного фестиваля «#ТриЧетыре» в Волгограде
08.09.2025 14:12 РекламаТелеком
08.09.2025 14:12 Реклама
Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
05.09.2025 15:44 РекламаТелеком
05.09.2025 15:44 Реклама
Тройной безлимит: Т2 обновляет тариф «Хватит!»
05.09.2025 13:25 РекламаТелеком
05.09.2025 13:25 Реклама
Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»
04.09.2025 14:19 РекламаТелеком
04.09.2025 14:19 Реклама
T2 создаст яркое пространство для гостей молодежного фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде
04.09.2025 11:36 РекламаТелеком
04.09.2025 11:36 Реклама
«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей
03.09.2025 15:08 РекламаТелеком
03.09.2025 15:08 Реклама
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама
Клиенты могут автоматически обновлять персданные в мобильном приложении Т2 через Госуслуги
03.09.2025 09:25 РекламаТелеком
03.09.2025 09:25 Реклама