«Почта России» в Волгограде провела служебную проверку в связи со скандалом

Общество 11.12.2018 11:13
0
11.12.2018 11:13


Управление федеральной почтовой службы России по Волгоградской области отреагировало на публикацию ИА «Высота 102» «Почта России»  в Волгограде гоняет посетителей по очередям», опубликованную на страницах информагентства 9 декабря 2018 года. Напомним, речь в материале шла об отношении руководства отделения  «Почты России»  №7 на проспекте Металлургов 14,  в Краснооктябрьском районе  к посетителям, об антисанитарии и отвратительной организации работы, которую жители района называют «издевательством над людьми». Так, чтобы получить обыкновенную бандероль, клиенты не только тратят массу времени, но и заряжаются  отрицательными эмоциями. 
Как говорится в комментарии главного специалиста по корпоративным коммуникациям УФПС Волгоградской области - филиала ФГУП «Почта России» Елены Суздальцевой, «проведена служебная проверка, виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. В настоящее время уже осуществлена уборка территории, ремонт отделения запланирован в 2019 году».
Как заявила Елена Суздальцева, «Почта России» оперативно реагирует на все поступающие сигналы, связанные с работой ведомства и заинтересовано в качестве обслуживания клиентов.  Она напомнила, что по всем вопросам клиенты волгоградского филиала могут обращаться по телефону «горячей линии»  8442-33-52-08, а также по бесплатному телефону «горячей линии»  Почты России 8-800-200-58-88.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.09.2025 17:47
0
18.09.2025 17:45
0
18.09.2025 17:09
0
18.09.2025 16:56
0
18.09.2025 16:43
0
18.09.2025 16:01
0
18.09.2025 14:41
0
18.09.2025 14:38
0
18.09.2025 14:34
0
18.09.2025 13:48
0
18.09.2025 13:23
0
18.09.2025 12:55
0
18.09.2025 12:34
0
18.09.2025 11:28
0
18.09.2025 10:22
0