Как рассказали в пресс-службе «Ростелекома» ИА «Высота 102», первым делом участники проекта учатся создавать текстовые документы, сохранять и копировать различные файлы в специально созданные папки. Обязательным пунктом в программе обучения стоит регистрация почтового ящика и освоение его основных функций. Особо популярным являются регистрация в социальных сетях и знакомство с порталом государственных услуг.
«Насколько это обучение необходимо, сложно оценить. Однако, если вначале компания приглашала на курсы через объявления в газетах, то после второго выпуска включилось «сарафанное» радио, и звонки от желающих пройти курсы компьютерной грамотности текут непрерывным потоком. Заинтересованность старшего поколения в обучении – лучшая благодарность для нашей компании», – отметил директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин.