Газета "Известия", от 17.09.2010 года
После того как в арбитражный суд были поданы иски о взыскании с Торубарова 26 миллионов, в марте 2009 г. он 100% долей общества оформил на свою жену, с которой находился в разводе. Когда Железный и Левченко подали на Торубарова заявление в УВД по факту мошенничества, совершенного Торубаровым и Анистратенко, а также по факту присвоения и растраты, у Г.Левченко была сожжена дача, а у её юриста И. Васильева – машина. По решению арбитражного суда Торубаров должен был заплатить по 13 миллионов рублей Железному и Левченко. Торубаровым и его представителем Горожанкиным были фальсифицированы судебные решения, о чем было подано заявление на возбуждение уголовного дела в отношении них по ст. 303 УК РФ в СО по Центральному району СК при генеральной прокуратуре, оно рассматривается. После решения арбитражного суда Торубаров переоформил доли во всех других своих ресторанах на свою жену Светлану Торубарову, а турбазу – на В. Когана.
Торубаров постоянно хвастался своими связями в высших кругах правоохранительных органов. Именно поэтому, наверное, восемь раз УВД Волгограда выносило постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и эти отказы восемь раз отменялись прокуратурой Волгограда и области. Только после жалобы в Генпрокуратуру РФ 14 декабря 2009 года в отношении него было возбуждено уголовное дело по ст. 159 ч.1 УК РФ, но и это дело находилось в органах дознания ОВД Центрального района без движения 3 месяца. Торубаров подозревался в мошенничестве в особо крупном размере. Лишь после жалоб в прокуратуру Волгоградской области 31 марта 2010 года Железный и Левченко были признаны потерпевшими, а ст. 159 ч. 1 была переквалифицирована в ст. 159 ч. 4.
За последние полгода Торубаровым были проведены процедуры банкротства во всех, переоформленных им ещё в начале 2009 г. на свою супругу, ресторанах. Торубаров успешно избавился от всего имущества и уклонился тем самым от исполнения судебных решений по взысканию с него денежных средств. Служба судебных приставов по Центральному району не предприняла ни одного значимого действия по исполнению судебных решений, ограничение на выезд за границу Торубарову подписывается нерегулярно. На бездействие приставов неоднократно подавались жалобы в прокуратуру района и области, В органы дознания СПП Центрального района также подано заявление в отношении Торубарова о возбуждении в отношении него уголовного дела за злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности.
Торубаров сам фиктивно банкротит свои рестораны, выводя все свое имущество не только из своей собственности, но уже и из собственности своей жены. Так, ООО «Элвис Плюс» (рестораны «Бочка» и «Япона Папа») при дебиторской задолженности более 20 миллионов рублей и находящимся в собственности нежилым помещением стоимостью 25 миллионов рублей, в котором и находится бар «Бочка», было обанкрочено весной 2010 г. при появившейся кредиторской задолженности от близкого самому Торубарову ООО«Бочка» размером всего 200 тысяч рублей.
На сегодняшний день Торубаров в центральном отделении службы судебных приставов по г.Волгограду в рамках возбужденного в отношении него исполнительного производства в совокупности по всем выписанным на него исполнительным листам имеет задолженность перед физическими и юридическими лицами в сумме более 160 миллионов рублей.
Жена Торубарова с несовершеннолетним ребенком живет сегодня в Чехии, где имеет недвижимость, и куда, по некоторым сведениям, он собирается сбежать сам. Ни Торубарову, ни Анистратенко до сих пор не предъявлено обвинение и не избрана мера пресечения. И это при том, что Торубаров снялся с регистрационного учета в июле 2010 года и зарегистрировался в Калининграде, где начальником УСБ при УВД по Калининградской области работает его бывший соучредитель по ООО «Элвис Плюс» Фатыхов.
Насколько нам стало известно, непосредственное участие в судьбе Торубарова и Анистратенко принимают высокие чины в правоохранительных органах. Именно они на протяжении двух лет оберегали Торубарова и Анистратенко от уголовной ответственности, чтобы за это время было выведено все его имущество. Первого сентября Анистратенко был задержан, однако в результате невыясненных обстоятельств арест в итоге не состоялся, мера пресечения ему не избрана, обвинение не предъявлено.
Нам стало известно, что осуществляется подготовка к продаже ресторанов-баров «Бочка» и «Япона Папа», пиццерии «Бочка». Это те объекты, завладев которыми Торубаров и Анистратенко, переоформив их на жену Торубарова и обанкротив с многомиллионными активами за 200 тысяч рублей, не заплатив за них бывшим учредителям ни копейки, являются предметом уголовного дела и исполнительного производства, и в соответствии с ГК РФ до сих пор являются предметом залога у прежних владельцев – Железного и Левченко – до полной их оплаты.
В результате и мы, и наши семьи запуганы, наши юристы и адвокаты тоже боятся. Два адвоката уже отказались представлять наши интересы, чувствуя, какое давление оказывается на них, на ход следствия и на потерпевших. Нами неоднократно заявлялись ходатайства об избрании Торубарову и Анистратенко меры пресечения, так как мы боимся за свою жизнь и здоровье, особенно после того, как были сожжены дача и машина. Но все они остались без удовлетворения.
В настоящий момент мы считаем, что нам реально грозит опасность и расправа».