Растаявший снег вдруг обнажил всю неприглядность и опасность дорог. Проблема волнует и автомобилистов, и сотрудников ГИБДД.
В Волжском ведется ямочный ремонт дорог. Ремонт производится с применением технологии литого асфальтобетона. Технология позволяет производить работы при температурах от -5 градусов и ниже. Об этом корреспонденту ИА «Высота 102» сообщила начальник отдела дорожного строительства управления транспорта и дорожных коммуникаций администрации Волжского Людмила Демьянец.
«Себестоимость этого метода ниже применяемых ранее, поскольку компонентом смеси является уже используемая ранее фреза, а наличие в МУП «Комбинат благоустройства» специальной машины позволяет вести «косметический» ремонт постоянно. Как рассказал начальник ремонтно-строительного цеха Волжского МУП «Комбинат благоустройства» Юрий Подхватилин, бригада из 6 человек производит ремонт в основном в ночное время, чтобы не мешать дорожному движению.
«Работаем постоянно с декабря, сейчас - на плотине ГЭС, с 22 часов готовим основание, с 3 часов ночи до 8 утра производим укладку смеси, которая застывает в течение 10-15 минут» - рассказал Подхватилин.
По словам Демьянец, необходимость в ямочном ремонте дорог города велика. «Резкие перепады температур разрушают дорожное полотно, особенно в зимний период. Составляем совместно с сотрудниками ГИБДД дефектную ведомость, ремонтируем опасные участки,» -пояснили в управлении.
Основные же работы по дорожному ремонту начнутся не ранее апреля, когда среднесуточная температура поднимется +10 градусов. В этом году на ремонт волжских дорог выделено 14, 5 млн рублей.