ИИ-помощник ПСБ для бизнеса назван лучшим банковским чат-ботом

Экономика 19.12.2025 15:45 Реклама
0
19.12.2025 15:45 Реклама


Бизнес-ассистент банка ПСБ «Катюша» четвертый год подряд признан лучшим на российском рынке банковских чат-ботов по результатам исследования консалтингового агентства Markswebb. «Катюша» лидирует по степени автоматизации операций и качеству разговорного интерфейса.  
В ходе исследования эксперты подтвердили, что «Катюша» от ПСБ – единственный бот для бизнеса, где предприниматели могут совершать полноценные финансовые действия без перехода в другие каналы дистанционно-банковского обслуживания, что уменьшает ошибки, снижает нагрузку на операторов и повышает доверие клиентов. 
Чат -бот умеет отправлять платежи, выставлять счета, делать выписки и показывать информацию по счету. Непосредственно в диалоге пользователи могут осуществлять переводы между своими счетами, оплату по QR и фото  счета, а также проводить платежи по шаблонам.   
Кроме того, чат-бот «Катюша» полностью закрывает консультационные вопросы по банковским сервисам и предпринимательской деятельности: от входа в банк до установки и настройки приложения.  
Бизнес-ассистент  решает не только финансовые вопросы предпринимателей, но и помогает с повседневными задачами, в частности, формирует карточки товаров для маркетплейсов, составляет вакансии и описания должностей для подбора персонала и создает контент для продвижения бизнеса в соцсетях.
Банк ПСБ несколько лет подряд подтверждает лидерство на рынке ассистентов для предпринимателей , из года в год повышая уровень развития российского финтеха и степень интеграции искусственного интеллекта в бизнес-процессы. За 2025 год «Катюша» обработала более 200 тысяч запросов и помогла более 90 тысячам клиентов, обеспечив пользователям высокое качество клиентского опыта и всестороннюю поддержку, – отметил Дмитрий Шенберг, заместитель директора департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ.   
В 2025 году ПСБ первым на рынке в сегменте МСБ внедрил в чат-бота для бизнеса технологию RAG, что позволило в восемь раз увеличить решение вопросов пользователей.
В текстовый чат-бот были добавлены новые опции: в частности, бизнес-ассистента научили решать технические вопросы, связанные c торговым эквайрингом, предлагать оптимальный тарифный план при открытии счета, создавать контент-план для соцсетей и описание вакансий. 
Также ПСБ провел редизайн «Катюши»: через образ русской красавицы в футуристичном костюме банк демонстрирует синергию национальной идентичности и новых технологий.    
Фото: Банк ПСБ
Реклама. ПАО «Банк ПСБ» ИНН 7744000912, erid: F7NfYUJCUneTTy5PA9DK

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.12.2025 15:45 Реклама
Экономика 19.12.2025 15:45 Реклама
0
19.12.2025 13:41
0
19.12.2025 10:58
0
19.12.2025 10:03
0
18.12.2025 11:57
0
18.12.2025 06:50
0
17.12.2025 21:21
0
17.12.2025 16:47
0
17.12.2025 11:14
0
16.12.2025 15:51
0
16.12.2025 10:27
0
15.12.2025 08:26
0
12.12.2025 17:24 Реклама
Экономика 12.12.2025 17:24 Реклама
0
12.12.2025 14:35
0
12.12.2025 09:00
0