Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускоряют обучение персонала

Телеком 14.03.2024 11:04
0
14.03.2024 11:04


Цифровые тренеры воспроизводят реальные диалоги и помогают компаниям внедрять стандарты продаж и клиентского сервиса.
Билайн бизнес выходит в нишу диалоговых тренажёров для быстрого обучения персонала. На базе сервиса «Виртуальный оператор» билайна компании могут создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать онбординг новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов кол-центров до курьеров и экспедиторов. 
На платформе «Виртуальный оператор» от билайн бизнес можно настроить индивидуальные сценарии для диалоговых тренажёров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознаёт  ответы пользователя, даёт рекомендации в режиме реального времени, как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчёт по результатам прохождения курса, опроса или интервью. 
Применение диалоговых тренажёров помогает компаниям не только сделать обучение персонала более эффективным, но и повысить лояльность клиентов. Так, время обучения курьеров одного из крупных маркетплейсов сократилось в два раза, а индекс удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 10% .
Тренажёр на основе платформы «Виртуальный оператор» от билайн бизнес можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. При этом количество пользователей тренажёра и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем. 
— Диалоговые тренажёры — часто используются, когда нужно быстро обучить новых сотрудников, внедрить изменения в скриптах, улучшить навыки коммуникации в конфликтных ситуациях или, например, научить проявлять больше эмпатии к клиентам. Также многие компании используют цифровых тренеров для обучения в сфере информационной безопасности и применения внутренних регламентов. А чтобы отслеживать, насколько сотрудники будут в дальнейшем соблюдать принятые в компании стандарты общения, можно подключить речевую аналитику от билайн бизнес, — комментирует Полина Проворова, руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом».
Изображение от Freepik.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее — на сайте beeline.ru 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.03.2025 15:05 Реклама
Телеком 13.03.2025 15:05 Реклама
0
12.03.2025 17:54
0
12.03.2025 12:24 Реклама
Телеком 12.03.2025 12:24 Реклама
0
12.03.2025 10:09 Реклама
Телеком 12.03.2025 10:09 Реклама
0
11.03.2025 12:13 Реклама
Телеком 11.03.2025 12:13 Реклама
0
06.03.2025 15:17 Реклама
Телеком 06.03.2025 15:17 Реклама
0
06.03.2025 12:06 Реклама
Телеком 06.03.2025 12:06 Реклама
0
04.03.2025 17:44 Реклама
Телеком 04.03.2025 17:44 Реклама
0
03.03.2025 15:15 Реклама
Телеком 03.03.2025 15:15 Реклама
0
28.02.2025 13:21 Реклама
Телеком 28.02.2025 13:21 Реклама
0
26.02.2025 16:11 Реклама
Телеком 26.02.2025 16:11 Реклама
0
26.02.2025 11:28 Реклама
Телеком 26.02.2025 11:28 Реклама
0
25.02.2025 16:13 Реклама
Телеком 25.02.2025 16:13 Реклама
0
21.02.2025 11:16
0
20.02.2025 16:11 Реклама
Телеком 20.02.2025 16:11 Реклама
0