Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике

Телеком 31.03.2023 11:27
0
31.03.2023 11:27


Оператор проанализировал активность клиентов на площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов. За прошлый год аудитория данных площадок сократилась на 24% при сравнении IV квартала с I кварталом 2022, при этом расходуемый трафик снизился на 19%. В 2023 году тренд сохраняется: в январе-марте количество посетителей исследуемых эзотерических площадок снизилось на 21% год к году, а дата-трафик сократился на 22,3%.
Пик посещений всех эзотерических сайтов приходится на январь как в 2022-м, так и в 2023 году. В январе 2022 года трафик был на 57% выше, чем в среднем по году. Динамика на снижение пользования в течение прошлого года характерна для интернет-магазинов и сайтов онлайн-гаданий. На фоне общего снижения интереса к тематике в январе 2023 года потребление трафика было только на 3% выше среднего показателя по прошлому году и уже на 33% ниже результатов января 2022 года. Кроме этого, снижение наблюдается не только с точки зрения активности, но и посещаемости: в январе 2023 года аудитория эзотерических сайтов сократилась на 42% относительно прошлого года. 
В основном пользователи стали меньше обращаться к онлайн-гаданиями. В январе-марте 2023 года количество посещений на этих сайтах снизилось на 26% относительно аналогичного периода в прошлом году. Трафик сократился на 29% год к году. В течение 2022 года активность на обозначенных ресурсах росла с марта по май, средний объем трафика в этих месяцах был на 15% выше среднегодового показателя. Но по итогам IV квартала трафик снизился относительно I квартала на 28%, а аудитория – на 25%.
В категории интернет-магазинов по итогам IV квартала относительно I квартала 2022 года трафик снизился на 12,2%, а количество посещений – на 6,2%. В январе-марте 2023 года трафик сократился на 21%, посещаемость – на 24%. Любопытно, что в марте количество посещений интернет-магазинов эзотерических товаров увеличилось на 21% год к году, рост дата-трафика составил всего 1,3%.
На площадках, предлагающих обучение, в течение 2022 года наблюдался рост аудитории и объема трафика. При этом доля пользователей этих ресурсов составляет всего 2% от общего числа. Таким образом, количество посетителей при сравнении IV квартала с I кварталом 2022 года выросло в 12 раз, а трафик на этих площадках – в 19,6 раза. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
07.02.2025 10:50 Реклама
Телеком 07.02.2025 10:50 Реклама
0
06.02.2025 15:56 Реклама
Телеком 06.02.2025 15:56 Реклама
0
05.02.2025 11:36 Реклама
Телеком 05.02.2025 11:36 Реклама
0
04.02.2025 15:43 Реклама
Телеком 04.02.2025 15:43 Реклама
0
04.02.2025 14:20 Реклама
Телеком 04.02.2025 14:20 Реклама
0
04.02.2025 10:20 Реклама
Телеком 04.02.2025 10:20 Реклама
0
03.02.2025 12:10 Реклама
Телеком 03.02.2025 12:10 Реклама
0
31.01.2025 10:46 Реклама
Телеком 31.01.2025 10:46 Реклама
0
30.01.2025 16:35 Реклама
Телеком 30.01.2025 16:35 Реклама
0
30.01.2025 15:04
0
30.01.2025 12:52 Реклама
Телеком 30.01.2025 12:52 Реклама
0
30.01.2025 10:13 Реклама
Телеком 30.01.2025 10:13 Реклама
0
28.01.2025 13:25 Реклама
Телеком 28.01.2025 13:25 Реклама
0
28.01.2025 12:11 Реклама
Телеком 28.01.2025 12:11 Реклама
0
24.01.2025 12:06 Реклама
Телеком 24.01.2025 12:06 Реклама
0