Телеком
15.07.2022 14:19
0
15.07.2022 14:19
МТС сообщает об увеличении числа жителей Волгоградской области, которые использовали кешбэк1 для оплаты связи, а также приобретения авиабилетов, гаджетов и других товаров в интернет-магазине МТС в полтора раза в первом полугодии. С начала года количество волгоградцев, зарегистрированных в программе лояльности МТС Cashback в регионе, увеличилось на 64 процента.
По данным экспертов МТС, самые активные пользователи программы лояльности — волгоградцы в возрасте от 35 до 44 лет. Что примечательно, наибольшую пользу для кошелька за счёт кешбэка извлекают в регионе женщины, их доля составляет 57 процентов. Чаще всего источниками накопления кешбэка для пользователей служат тарифы, за пополнение баланса на которых предусмотрено начисление кешбэка; платежи в сервисе МТС Деньги, в том числе оплата услуг ЖКХ, детского сада, школы, штрафов; покупки в магазинах и интернет-магазине МТС; оплата покупок картой MTS Cashback, в том числе в магазинах одежды и детских товаров, в сервисах доставки еды, а также в ресторанах и кафе.
А вот расходовать кешбэк волгоградцы предпочитают чаще всего на оплату мобильной связи, домашнего интернета и ТВ, подписки на цифровые сервисы МТС. Также особенный интерес среди жителей региона вызывает возможность обмена кешбэка на мили для покупки авиабилетов, а также приобретение электронных гаджетов и аксессуаров. Так, число волгоградцев, которые обменяли кешбэк на авиабилеты и приобретали гаджеты в интернет-магазине МТС с использованием кешбэка, выросло с начала года в полтора раза.
— Очень рады, что большое количество волгоградцев смогли оценить нашу прозрачную программу лояльности и извлечь максимальную выгоду, пользуясь привычными магазинами и сервисами, будь то доставка еды или покупка продуктов и бытовой техники. Уверена, что в период отпусков особенно приятно обменять накопленный кешбэк на мили, ведь кто не захочет отправиться в путешествие, когда за авиабилет не надо платить? — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
1 Кешбэк — бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами сервиса МТС Cashback, не являются денежными средствами.
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама