Телеком
19.05.2022 18:11 Новости компаний
0
19.05.2022 18:11 Новости компаний
Билайн запустил новое решение для продукта «семья»: возможность настраивать расходование пакетов интернета, минут и SMS между своими близкими, как удобно.
Оператор обновил услуги «Дели все» и «Дели гиги». Теперь можно распределять минуты, гигабайты и SMS между членами своей семьи так, чтобы у каждого было столько, сколько нужно именно ему для общения с близкими. Благодаря этому основной номер сможет гибко настраивать максимально возможное количество трафика, для каждого из своих членов семьи.
— В каждой семье есть более активные и менее активные интернет-пользователи. Есть «разговорчивые» и те, кто предпочитает общаться исключительно в мессенджерах, по возможности избегая голосовых вызовов. Для удобства наших клиентов мы создали решение, которое позволяет близким друг другу людям пользоваться услугами связи именно так, как удобно каждому из них. Оно уже доступно в мобильном приложении билайна. Вы сами распределяете гигабайты, минуты звонков и SMS между членами своей семьи. Кому из ваших близких нужно чуть больше интернета, а кому — больше поговорить, решать теперь только вам, — прокомментировала исполнительный вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова.
Нововведение доступно абонентам тарифов со smart-тарификацией, у которых не подключены безлимитные пакеты трафика в составе действующего тарифа. Распределить минуты, SMS и гигабайты можно в мобильном приложении билайн (необходимо обновить до последней версии) или личном кабинете на сайте компании.
Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXXMax абонентам любых операторов
07.02.2025 10:50 РекламаТелеком
07.02.2025 10:50 Реклама
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
06.02.2025 15:56 РекламаТелеком
06.02.2025 15:56 Реклама
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
30.01.2025 15:04Телеком
30.01.2025 15:04
«Доктор Вера», надежда, любовь: завершились съемки военной драмы по повести Бориса Полевого
30.01.2025 12:52 РекламаТелеком
30.01.2025 12:52 Реклама
Количество SIM-карт, купленных гражданами из Китая, выросло в 7,4 раза – big data T2
30.01.2025 10:13 РекламаТелеком
30.01.2025 10:13 Реклама
На 25% выросло количество волгоградцев, выбирающих новые технологии билайн
28.01.2025 13:25 РекламаТелеком
28.01.2025 13:25 Реклама
Сказка на льду: «Ростелеком» поддержал Всероссийский день студенчества в Волгограде
28.01.2025 12:11 РекламаТелеком
28.01.2025 12:11 Реклама
Т2 начала сотрудничать с ретейлером Связь.ON в сфере продаж SIM-карт
24.01.2025 12:06 РекламаТелеком
24.01.2025 12:06 Реклама