Абоненты «Волгоградэнергосбыта» освоят цифровые сервисы с помощью комиксов

Общество 09.02.2022 14:20
0
09.02.2022 14:20


«Волгоградэнергосбыт» запускает социальный проект – информирование абонентов о возможностях и удобстве цифровых сервисов компании с помощью комикса. В начале февраля волгоградцы уже получили квитанции за электроэнергию с первой графической историей.
Цель проекта – на примере житейских историй рассказать жителям региона о преимуществах использования цифровых сервисов. С их помощью можно оплатить счёт за свет без комиссии, получать электронную квитанцию, быстро передавать показания приборов учёта, контролировать лицевой счёт и прочее. Сегодня практически все вопросы можно решить без визита в офис энергетиков.
«В 2022 году мы запланировали выпуск таких иллюстрированных историй в квитанциях за электроэнергию, – прокомментировали в компании. – Кстати, хочется не без гордости отметить, что и разработка сюжета, и его художественное воплощение – дело рук наших талантливых сотрудников». Серию комиксов открывает графический рассказ о преимуществах мобильного приложения «Волгоградэнергосбыт». 
Напомним, мобильное приложение компании дает возможность потребителям решать все вопросы, связанные с услугой «Электроснабжение», в любом месте и в любое время. Установить его можно из AppStore или PlayMarket.
Иллюстрация: Анастасия Кузнецова

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
07.02.2025 21:22
0
07.02.2025 21:08
0
07.02.2025 20:05
0
07.02.2025 19:48
0
07.02.2025 18:18
0
07.02.2025 17:20
0
07.02.2025 16:52
0
07.02.2025 16:19
0
07.02.2025 15:55
0
07.02.2025 15:42
0
07.02.2025 15:34
0
07.02.2025 14:35
0
07.02.2025 13:41
0
07.02.2025 13:23
0
07.02.2025 12:29
0