Абоненты «Волгоградэнергосбыта» освоят цифровые сервисы с помощью комиксов

Общество 09.02.2022 14:20
0
09.02.2022 14:20


«Волгоградэнергосбыт» запускает социальный проект – информирование абонентов о возможностях и удобстве цифровых сервисов компании с помощью комикса. В начале февраля волгоградцы уже получили квитанции за электроэнергию с первой графической историей.
Цель проекта – на примере житейских историй рассказать жителям региона о преимуществах использования цифровых сервисов. С их помощью можно оплатить счёт за свет без комиссии, получать электронную квитанцию, быстро передавать показания приборов учёта, контролировать лицевой счёт и прочее. Сегодня практически все вопросы можно решить без визита в офис энергетиков.
«В 2022 году мы запланировали выпуск таких иллюстрированных историй в квитанциях за электроэнергию, – прокомментировали в компании. – Кстати, хочется не без гордости отметить, что и разработка сюжета, и его художественное воплощение – дело рук наших талантливых сотрудников». Серию комиксов открывает графический рассказ о преимуществах мобильного приложения «Волгоградэнергосбыт». 
Напомним, мобильное приложение компании дает возможность потребителям решать все вопросы, связанные с услугой «Электроснабжение», в любом месте и в любое время. Установить его можно из AppStore или PlayMarket.
Иллюстрация: Анастасия Кузнецова

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
09.05.2025 08:56
0
09.05.2025 08:39
0
09.05.2025 08:38
0
09.05.2025 08:28
0
09.05.2025 08:17
0
09.05.2025 07:45
0
09.05.2025 07:05
0
09.05.2025 05:47
0
08.05.2025 21:56
0
08.05.2025 21:31
0
08.05.2025 21:22
0
08.05.2025 21:07
0
08.05.2025 18:51
0
08.05.2025 17:56
0
08.05.2025 17:25
0