Телеком
10.12.2021 11:37
0
10.12.2021 11:37
«Ростелеком» запустил новую интеллектуальную систему речевой аналитики в салонах связи. Высокотехнологичное решение для цифрового мониторинга качества обслуживания клиентов позволяет получать автоматизированную аналитику диалогов между посетителями и сотрудниками салонов, эффективно управлять бизнес-процессами и повышать качество клиентского сервиса.
Для оценки качества работы консультантовв салонах «Ростелекома» используются специальные аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника торговой точки по ключевым бизнес-метрикам: решение основного вопроса, удовлетворенность клиента ответом консультанта, информирование об актуальных промоакциях, знакомство с «Личным кабинетом» и другие параметры. Также устройство позволяет оценить вежливость, нацеленность на решение вопроса клиента, использование слов-паразитов.
На первом этапе система установлена в 12 крупнейших центрах продаж и обслуживания «Ростелекома»: в Москве, Владикавказе, Волгограде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске и Чите. Остальные салоны будут оснащены аудиобейджами в течение первого полугодия 2022 года.
Внедрение речевой аналитики позволяет постоянно повышать профессионализм сотрудников розничной сети, уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в салонах и готовность рекомендовать услуги компании. Коммерческий эффект заключается в росте продаж.
При внедрении системы был учтен опыт ее эксплуатации в рознице Tele2. Летом 2019 года в рамках пилотного проекта был собран и систематизирован необходимый объем аналитики и эксплуатационных данных, что позволило усовершенствовать ряд технологических решений. В частности, в систему были интегрированы новые функции аналитики и более точного распознавания речи, внедрены аудиобейджи с цифровым дисплеем. Напомним, что до пилотного проекта Tele2 системы речевой аналитики использовались только в контакт-центрах.
«“Ростелеком” разрабатывает и предоставляет клиентам самые современные цифровые решения. В центрах продаж и обслуживания компания предлагает протестировать и приобрести высокотехнологичные услуги. Важную роль в этом процессе играет качество взаимодействия наших сотрудников с клиентами. Компетентность, вежливость, готовность помочь и эмпатия делают процесс общения комфортным и позитивным. В результате посетитель салона принимает потребительское решение в комфортной обстановке и готов рекомендовать компанию своим близким, друзьям и знакомым», — отметил генеральный директор компании «Ростелеком – Розничные системы» Денис Голещихин.
«Ростелеком» также применяет систему речевой аналитики и в В2В-сегменте. Компания предлагает своим клиентам продукт «Аналитика речи» —сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Он доступен при подключении услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Более подробно ознакомиться с услугой можно по ссылке.
Волгоградцу почти 7,5 тысяч раз пытались дозвониться мошенники
15.05.2025 14:52Телеком
15.05.2025 14:52
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
15.05.2025 11:32 РекламаТелеком
15.05.2025 11:32 Реклама
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
14.05.2025 11:16 РекламаТелеком
14.05.2025 11:16 Реклама
Билайн в Волгоградской области в 2 раза ускорил мобильный интернет на федеральных трассах
13.05.2025 15:29 РекламаТелеком
13.05.2025 15:29 Реклама
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств
12.05.2025 15:40 РекламаТелеком
12.05.2025 15:40 Реклама
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
06.05.2025 13:47 РекламаТелеком
06.05.2025 13:47 Реклама
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
05.05.2025 17:03 РекламаТелеком
05.05.2025 17:03 Реклама
Т2 выводит «Понедельники» на новый уровень: теперь подарками можно делиться с друзьями
05.05.2025 15:38 РекламаТелеком
05.05.2025 15:38 Реклама
Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам
05.05.2025 11:06 РекламаТелеком
05.05.2025 11:06 Реклама
Детская безопасность в цифровом мире: как защитить ребенка в Интернете
30.04.2025 14:30Телеком
30.04.2025 14:30
В Волгоградской области высадили более 4 тысяч деревьев
30.04.2025 12:28 РекламаТелеком
30.04.2025 12:28 Реклама
«Другие правила»: клиенты Т2 смогут оформить вклад в МОРСКОМ БАНКЕ под 27% годовых
29.04.2025 10:36 РекламаТелеком
29.04.2025 10:36 Реклама
Билайн запустил акцию «Смартфон за 1 рубль»
28.04.2025 17:25 РекламаТелеком
28.04.2025 17:25 Реклама