Интеллектуальная система речевой аналитики «Ростелекома» повысит качество клиентского сервиса

Телеком 10.12.2021 11:37
0
10.12.2021 11:37


«Ростелеком» запустил новую интеллектуальную систему речевой аналитики в салонах связи. Высокотехнологичное решение для цифрового мониторинга качества обслуживания клиентов позволяет получать автоматизированную аналитику диалогов между посетителями и сотрудниками салонов, эффективно управлять бизнес-процессами и повышать качество клиентского сервиса.
Для оценки качества работы консультантовв салонах «Ростелекома» используются специальные аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника торговой точки по ключевым бизнес-метрикам: решение основного вопроса, удовлетворенность клиента ответом консультанта, информирование об актуальных промоакциях, знакомство с «Личным кабинетом» и другие параметры. Также устройство позволяет оценить вежливость, нацеленность на решение вопроса клиента, использование слов-паразитов.
На первом этапе система установлена в 12 крупнейших центрах продаж и обслуживания «Ростелекома»: в Москве, Владикавказе, Волгограде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске и Чите. Остальные салоны будут оснащены аудиобейджами в течение первого полугодия 2022 года.
Внедрение речевой аналитики позволяет постоянно повышать профессионализм сотрудников розничной сети, уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в салонах и готовность рекомендовать услуги компании. Коммерческий эффект заключается в росте продаж.
При внедрении системы был учтен опыт ее эксплуатации в рознице Tele2. Летом 2019 года в рамках пилотного проекта был собран и систематизирован необходимый объем аналитики и эксплуатационных данных, что позволило усовершенствовать ряд технологических решений. В частности, в систему были интегрированы новые функции аналитики и более точного распознавания речи, внедрены аудиобейджи с цифровым дисплеем. Напомним, что до пилотного проекта Tele2 системы речевой аналитики использовались только в контакт-центрах.
«“Ростелеком” разрабатывает и предоставляет клиентам самые современные цифровые решения. В центрах продаж и обслуживания компания предлагает протестировать и приобрести высокотехнологичные услуги. Важную роль в этом процессе играет качество взаимодействия наших сотрудников с клиентами. Компетентность, вежливость, готовность помочь и эмпатия делают процесс общения комфортным и позитивным. В результате посетитель салона принимает потребительское решение в комфортной обстановке и готов рекомендовать компанию своим близким, друзьям и знакомым», — отметил генеральный директор компании «Ростелеком – Розничные системы» Денис Голещихин.
«Ростелеком» также применяет систему речевой аналитики и в В2В-сегменте. Компания предлагает своим клиентам продукт «Аналитика речи» —сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Он доступен при подключении услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Более подробно ознакомиться с услугой можно по ссылке.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
15.05.2025 14:52
0
15.05.2025 11:32 Реклама
Телеком 15.05.2025 11:32 Реклама
0
14.05.2025 11:16 Реклама
Телеком 14.05.2025 11:16 Реклама
0
13.05.2025 15:29 Реклама
Телеком 13.05.2025 15:29 Реклама
0
13.05.2025 11:24
0
12.05.2025 15:40 Реклама
Телеком 12.05.2025 15:40 Реклама
0
06.05.2025 15:43
0
06.05.2025 13:47 Реклама
Телеком 06.05.2025 13:47 Реклама
0
05.05.2025 17:03 Реклама
Телеком 05.05.2025 17:03 Реклама
0
05.05.2025 15:38 Реклама
Телеком 05.05.2025 15:38 Реклама
0
05.05.2025 11:06 Реклама
Телеком 05.05.2025 11:06 Реклама
0
30.04.2025 14:30
0
30.04.2025 12:28 Реклама
Телеком 30.04.2025 12:28 Реклама
0
29.04.2025 10:36 Реклама
Телеком 29.04.2025 10:36 Реклама
0
28.04.2025 17:25 Реклама
Телеком 28.04.2025 17:25 Реклама
0