Телеком
24.12.2014 16:57
0
24.12.2014 16:57
Реализация бизнес-стратегии компании «Билайн» «Просто. Удобно. Для тебя!» в 2014 году направлена на улучшение клиентского сервиса, качество связи, а также на повышение качества обслуживания клиентов. Об основных итогах этих мероприятий ИА «Высота 102» сообщили в Волгоградском филиале ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
Компания постоянно учитывает новые требования и потребности клиентов, что отражается в позитивных изменениях популярных тарифных планов. Так летом этого года была обновлена вся линейка тарифных планов «Всё», отменены ограничения на внутрисетевые звонки по Югу и Северному Кавказу, а также создана единая ценовая зона внутри региона. То есть, находясь на территории любого из 13 субъектов ЮФО и СКФО, клиент «Билайн» пользуется голосовыми услугами, SMS и интернетом по ценам на местную связь. Более того, был увеличен пакет интернет-трафика в среднем в 2 раза. В августе 2014 года была запущена уникальная услуга «Интернет на все», с помощью которой пользователь может расходовать один ежемесячный пакет трафика на нескольких устройствах.
По сообщению пресс-службы, 2014 год стал годом масштабной модернизации всей сети «Билайн». На сегодняшний день в Волгоградской области 95% всех 3G базовых станций оснащены оборудованием по технологии Dual Carrier. Планомерное развитие сети базовых станций по региону, а также выгодные тарифные предложения способствуют увеличению количества абонентов, использующих услуги мобильного интернета. Так, потребление интернет-трафика в Волгоградской области увеличилось в 2,5 раза по сравнению с объемами 2013 года.
Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн». По статистике компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим.
«2014 год положил начало новому «Билайн». Мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов. Все наши ключевые проекты в 2014 году были направлены на улучшение клиентского опыта, но главное, они были спланированы с учетом обратной связи от наших абонентов. Благодаря последовательной и четкой реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», мы доказали, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным»,– комментирует директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама