Телеком
06.09.2021 12:53
0
06.09.2021 12:53
За счет комбинации мобильных и фиксированных каналов МТС обеспечила технические решения, закрывающие все потребности нового рекреационного объекта в телекоммуникационных сервисах – от прокладки линий связи до индивидуальной настройки услуг и круглосуточной поддержки.
«Максимальная вместимость комплекса – 1000 человек. Я уверен, что каждый, кто окажется внутри, захочет поделиться эмоциями с близкими в социальных сетях. Поэтому для нас в приоритете качество сервиса и удобство для посетителей не только в аквазоне, но и в мобильной плане», – рассказывает директор нового аквапарка «Акватория» Виталий Черняк.
Для удобства волгоградцев на территории запущен бесплатный публичный Wi-Fi. Как уверяют в МТС, скорости позволят комфортно сидеть в интернете, вести прямые эфиры и мгновенно выкладывать фотоотчеты.
В рамках единого многоканального номера 8-800-234-5655, даже при высокой загруженности линий, аквапарк обеспечен «умной» обработкой всех входящих звонков: ни один из них не потеряется и не останется без отклика. На заметку волгоградским предпринимателям: телефония развернута без капитальных затрат, длительного ожидания и сложного монтажа. При этом звонки можно переключать и на стационарные, и на мобильные телефоны сотрудников.
МТС также организовала каналы связи на скорости до 1 Гбит/c в административных объектах и технических помещениях, в том числе, зоне входа, на билетных кассах и кафе.
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама