Телеком
06.09.2021 12:53
0
06.09.2021 12:53
За счет комбинации мобильных и фиксированных каналов МТС обеспечила технические решения, закрывающие все потребности нового рекреационного объекта в телекоммуникационных сервисах – от прокладки линий связи до индивидуальной настройки услуг и круглосуточной поддержки.
«Максимальная вместимость комплекса – 1000 человек. Я уверен, что каждый, кто окажется внутри, захочет поделиться эмоциями с близкими в социальных сетях. Поэтому для нас в приоритете качество сервиса и удобство для посетителей не только в аквазоне, но и в мобильной плане», – рассказывает директор нового аквапарка «Акватория» Виталий Черняк.
Для удобства волгоградцев на территории запущен бесплатный публичный Wi-Fi. Как уверяют в МТС, скорости позволят комфортно сидеть в интернете, вести прямые эфиры и мгновенно выкладывать фотоотчеты.
В рамках единого многоканального номера 8-800-234-5655, даже при высокой загруженности линий, аквапарк обеспечен «умной» обработкой всех входящих звонков: ни один из них не потеряется и не останется без отклика. На заметку волгоградским предпринимателям: телефония развернута без капитальных затрат, длительного ожидания и сложного монтажа. При этом звонки можно переключать и на стационарные, и на мобильные телефоны сотрудников.
МТС также организовала каналы связи на скорости до 1 Гбит/c в административных объектах и технических помещениях, в том числе, зоне входа, на билетных кассах и кафе.
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама
Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации «1С» в защищенном облаке
10.10.2025 09:17 РекламаТелеком
10.10.2025 09:17 Реклама
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
09.10.2025 14:43 РекламаТелеком
09.10.2025 14:43 Реклама
Т2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области
09.10.2025 12:31 РекламаТелеком
09.10.2025 12:31 Реклама
Волгоградцы продолжают хранить верность винтажным телефонам
08.10.2025 14:52Телеком
08.10.2025 14:52
Как поведение превращается в данные: представлен инструмент для оценки финансовых рисков
08.10.2025 12:29Телеком
08.10.2025 12:29
Клиенты Билайн в 2 раза чаще совмещали отпуск с учебой в онлайн-университетах
07.10.2025 11:03 РекламаТелеком
07.10.2025 11:03 Реклама
Тариф №1: «Ростелеком» повышает доступность мобильной связи
06.10.2025 13:04 РекламаТелеком
06.10.2025 13:04 Реклама
«Ландыши» вернутся на Wink.ru: завершены съемки второго сезона сериала-хита
06.10.2025 10:18 РекламаТелеком
06.10.2025 10:18 Реклама