Телеком
06.09.2021 12:53
0
06.09.2021 12:53
За счет комбинации мобильных и фиксированных каналов МТС обеспечила технические решения, закрывающие все потребности нового рекреационного объекта в телекоммуникационных сервисах – от прокладки линий связи до индивидуальной настройки услуг и круглосуточной поддержки.
«Максимальная вместимость комплекса – 1000 человек. Я уверен, что каждый, кто окажется внутри, захочет поделиться эмоциями с близкими в социальных сетях. Поэтому для нас в приоритете качество сервиса и удобство для посетителей не только в аквазоне, но и в мобильной плане», – рассказывает директор нового аквапарка «Акватория» Виталий Черняк.
Для удобства волгоградцев на территории запущен бесплатный публичный Wi-Fi. Как уверяют в МТС, скорости позволят комфортно сидеть в интернете, вести прямые эфиры и мгновенно выкладывать фотоотчеты.
В рамках единого многоканального номера 8-800-234-5655, даже при высокой загруженности линий, аквапарк обеспечен «умной» обработкой всех входящих звонков: ни один из них не потеряется и не останется без отклика. На заметку волгоградским предпринимателям: телефония развернута без капитальных затрат, длительного ожидания и сложного монтажа. При этом звонки можно переключать и на стационарные, и на мобильные телефоны сотрудников.
МТС также организовала каналы связи на скорости до 1 Гбит/c в административных объектах и технических помещениях, в том числе, зоне входа, на билетных кассах и кафе.
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
04.07.2025 15:20 РекламаТелеком
04.07.2025 15:20 Реклама
«Ростелеком» предлагает агрохолдингам ИИ-сервис для селекции в животноводстве
03.07.2025 15:49 РекламаТелеком
03.07.2025 15:49 Реклама
Международный роуминг Т2 VoLTE заработал в Китае, Вьетнаме, Австралии и Сингапуре
03.07.2025 13:32 РекламаТелеком
03.07.2025 13:32 Реклама
T2 представит цифровые решения для бизнеса на «Всероссийском дне поля – 2025»
02.07.2025 17:03 РекламаТелеком
02.07.2025 17:03 Реклама
Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
02.07.2025 09:16 РекламаТелеком
02.07.2025 09:16 Реклама
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама