МТС подготовила волгоградский аквапарк к наплыву селфи

Телеком 06.09.2021 12:53
0
06.09.2021 12:53


За счет комбинации мобильных и фиксированных каналов МТС обеспечила технические решения, закрывающие все потребности нового рекреационного объекта в телекоммуникационных сервисах – от прокладки линий связи до индивидуальной настройки услуг и круглосуточной поддержки.
«Максимальная вместимость комплекса – 1000 человек. Я уверен, что каждый, кто окажется внутри, захочет поделиться эмоциями с близкими в социальных сетях. Поэтому для нас в приоритете качество сервиса и удобство для посетителей не только в аквазоне, но и в мобильной плане», – рассказывает директор нового аквапарка «Акватория» Виталий Черняк.
Для удобства волгоградцев на территории запущен бесплатный публичный Wi-Fi. Как уверяют в МТС, скорости позволят комфортно сидеть в интернете, вести прямые эфиры и мгновенно выкладывать фотоотчеты.
В рамках единого многоканального номера 8-800-234-5655, даже при высокой загруженности линий, аквапарк обеспечен «умной» обработкой всех входящих звонков: ни один из них не потеряется и не останется без отклика. На заметку волгоградским предпринимателям: телефония развернута без капитальных затрат, длительного ожидания и сложного монтажа. При этом звонки можно переключать и на стационарные, и на мобильные телефоны сотрудников.
МТС также организовала каналы связи на скорости до 1 Гбит/c в административных объектах и технических помещениях, в том числе, зоне входа, на билетных кассах и кафе.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
Поделиться
24.09.2021 10:41
0
23.09.2021 16:15
0
23.09.2021 13:34
0
22.09.2021 16:45
0
22.09.2021 13:54
0
21.09.2021 16:06
0
21.09.2021 16:04
0
15.09.2021 15:38
0
14.09.2021 18:27
0
10.09.2021 16:44
0
08.09.2021 14:28
0
08.09.2021 12:53
0
07.09.2021 17:10
0
06.09.2021 16:58
0
02.09.2021 20:41
0
Реклама