Цифровая помощь: «Ростелеком» создал систему централизованного цифрового распределения вызовов на номер 03 в Волгоградской области

Телеком 18.11.2020 13:39 Новости компаний
0
18.11.2020 13:39 Новости компаний


«Ростелеком» разработал и внедрил техническое решение цифрового распределения вызовов на номер 03 для единой дежурно-диспетчерской службы скорой медицинской помощи Волгограда и Волгоградской области.
Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, новая система разработана взамен децентрализованной модели и позволяет существенно повысить качество и скорость обработки поступающих звонков, обеспечивает управление распределением нагрузки на операторов, а также дает возможность размещения данных в едином хранилище с синхронизацией голоса и карточки вызова.  
«Решение по цифровизации распределения вызовов на номер 03 – это логичное продолжение процесса автоматизации деятельности скорой медицинской помощи и ключевое звено между доставкой сообщения и направлением врачебной бригады пациенту. С помощью новой системы время реагирования медицинских работников сократится и благодаря этому спасенных жизней станет больше», – отметил Александр Стукалов, директор по прикладным проектам Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» организовал систему приема, распределения, записи и хранения вызовов скорой медицинской помощи по номеру 03 в соответствии с моделью SaaS, которая предполагает доступ к программному обеспечению и вычислительным мощностям по сервисному принципу. Для этой цели в виртуальном центре обработки данных национального цифрового провайдера специалисты установили программное обеспечение для полноценного контакт-центра, а также организовали сеть VPN и настроили маршрутизацию вызовов в соответствии со схемой взаимодействия всех участников процесса, от пациентов до врачей.
«Сегодня на службу скорой медицинской помощи ложится повышенная нагрузка. Эпидемиологическая ситуация в стране и регионе требует оперативности принятия сообщения от пациентов и реагирования на них. Необходимость модернизации инфраструктуры связи и создания принципиально новой, технологичной централизованной системы распределения вызовов в непростых условиях ставила повышенные требования к исполнителю этого проекта. Специалисты “Ростелекома” разработали эффективное и оптимальное с технической точки зрения решение, учитывающее все наши требования», – подчеркнул Олег Ярыгин, главврач клинической станции скорой медицинской помощи Волгограда.
«Ростелеком» реализует проекты по цифровизации систем здравоохранения по всей стране. Компания интегрирует телеметрические решения на уровне сельских и городских больниц и поликлиник, а также развертывает системы для развития цифрового контура медицинских услуг на уровне регионов.  
Подробно об услугах компании для юридических лиц можно прочитать на сайте и подать заявку на подключение по телефону 8 800 200 30 00.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
12.12.2025 16:05 Реклама
Телеком 12.12.2025 16:05 Реклама
0
12.12.2025 12:09 Реклама
Телеком 12.12.2025 12:09 Реклама
0
11.12.2025 12:22
0
11.12.2025 09:25 Реклама
Телеком 11.12.2025 09:25 Реклама
0
10.12.2025 15:39 Реклама
Телеком 10.12.2025 15:39 Реклама
0
10.12.2025 12:55 Реклама
Телеком 10.12.2025 12:55 Реклама
0
09.12.2025 15:17 Реклама
Телеком 09.12.2025 15:17 Реклама
0
05.12.2025 15:28 Реклама
Телеком 05.12.2025 15:28 Реклама
0
04.12.2025 16:01
0
04.12.2025 09:42 Реклама
Телеком 04.12.2025 09:42 Реклама
0
03.12.2025 16:44
0
03.12.2025 15:52 Реклама
Телеком 03.12.2025 15:52 Реклама
0
03.12.2025 10:11 Реклама
Телеком 03.12.2025 10:11 Реклама
0
01.12.2025 14:51 Реклама
Телеком 01.12.2025 14:51 Реклама
0
28.11.2025 17:44 Реклама
Телеком 28.11.2025 17:44 Реклама
0