«ПАО «Волгоградэнергосбыт»: будьте внимательны при замене счетчиков

Главное
Экономика 19.04.2017 10:39
0
19.04.2017 10:39

С приходом весны жители Волгоградской области снова стали жаловаться на активную деятельность неких энергетических компаний, представители которых ходят по квартирам и настойчиво рекомендуют произвести замену приборов учета электроэнергии. При этом стоимость подобных услуг в разы превышает рыночную, со ссылкой на пресс-службу ПАО «Волгоградэнергосбыт» сообщает ИА «Высота 102».
Компания официально заявляет, что  никакие коммерческие организации (в т.ч ООО «Энергоконтроль», ООО «Межрегиональная энергетическая служба» и др.) на  установку, замену и ввод счетчиков в эксплуатацию не уполномочивала, а также призывает жителей Волгоградской области, особенно пожилых людей, быть внимательными при принятии решений о замене счетчиков и предупреждает о возможных случаях мошенничества.
Если вы хотите установить прибор учета, либо ваш электросчетчик вышел из строя или у него истек срок поверки, установленный заводом-изготовителем, то в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354, именно собственник жилого помещения должен подать письменную заявку в сбытовой участок ПАО «Волгоградэнергосбыт». Заявка будет направлена в энергосетевую организацию для проведения необходимых работ по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию, снятию начальных показаний.  После чего сетевая организация направит необходимое уведомление в ПАО «Волгоградэнергосбыт» для произведения начисления оплаты по переданным показаниям нового счетчика. 
Обращаем внимание на то, что в соответствии с договорами оказания услуг по передаче электроэнергии, заключенными между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и сетевыми организациями, ввод установленного прибора учета в эксплуатацию производится следующими организациями: филиалом ПАО «МРСК Юга» - Волгоградэнерго», ПАО «Волгоградоблэлектро», МУПП «ВМЭС», МКП «ВМЭС», АО «Оборонэнерго».
Кроме того, все услуги по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию и снятию показаний, оказываются бесплатно. Потребители оплачивают стоимость самого прибора учета, который могут приобрести самостоятельно, а также, при необходимости, его ремонт и поверку.
Информацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, в том числе по замене счетчиков, клиенты компании могут получить в сбытовом участке по месту жительства, по телефону контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» 8-844-13-99 (для жителей районов области), 13-99 (для жителей г.Волгограда), а также задав вопрос в личном кабинете на официальном сайте http://www.energosale34.ru.
Подробный порядок действий потребителя при выходе счетчика из строя и истечении срока поверки согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг» изложен на сайте компании в разделе «Кабинет физического лица / Обратная связь / Вопросы и ответы».  


  

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.03.2025 09:51
0
12.03.2025 21:38
0
12.03.2025 21:17
0
12.03.2025 18:34 Реклама
Экономика 12.03.2025 18:34 Реклама
0
12.03.2025 12:45
0
10.03.2025 10:54
0
10.03.2025 08:29
0
07.03.2025 07:20
0
06.03.2025 17:47
0
06.03.2025 08:17
0
06.03.2025 07:37
0
04.03.2025 11:20
0
03.03.2025 06:29
0
02.03.2025 10:28
0
01.03.2025 21:16
0