Экономика
19.04.2017 10:39
0
19.04.2017 10:39
С приходом весны жители Волгоградской области снова стали жаловаться на активную деятельность неких энергетических компаний, представители которых ходят по квартирам и настойчиво рекомендуют произвести замену приборов учета электроэнергии. При этом стоимость подобных услуг в разы превышает рыночную, со ссылкой на пресс-службу ПАО «Волгоградэнергосбыт» сообщает ИА «Высота 102».
Компания официально заявляет, что никакие коммерческие организации (в т.ч ООО «Энергоконтроль», ООО «Межрегиональная энергетическая служба» и др.) на установку, замену и ввод счетчиков в эксплуатацию не уполномочивала, а также призывает жителей Волгоградской области, особенно пожилых людей, быть внимательными при принятии решений о замене счетчиков и предупреждает о возможных случаях мошенничества.
Если вы хотите установить прибор учета, либо ваш электросчетчик вышел из строя или у него истек срок поверки, установленный заводом-изготовителем, то в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354, именно собственник жилого помещения должен подать письменную заявку в сбытовой участок ПАО «Волгоградэнергосбыт». Заявка будет направлена в энергосетевую организацию для проведения необходимых работ по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию, снятию начальных показаний. После чего сетевая организация направит необходимое уведомление в ПАО «Волгоградэнергосбыт» для произведения начисления оплаты по переданным показаниям нового счетчика.
Обращаем внимание на то, что в соответствии с договорами оказания услуг по передаче электроэнергии, заключенными между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и сетевыми организациями, ввод установленного прибора учета в эксплуатацию производится следующими организациями: филиалом ПАО «МРСК Юга» - Волгоградэнерго», ПАО «Волгоградоблэлектро», МУПП «ВМЭС», МКП «ВМЭС», АО «Оборонэнерго».
Кроме того, все услуги по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию и снятию показаний, оказываются бесплатно. Потребители оплачивают стоимость самого прибора учета, который могут приобрести самостоятельно, а также, при необходимости, его ремонт и поверку.
Информацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, в том числе по замене счетчиков, клиенты компании могут получить в сбытовом участке по месту жительства, по телефону контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» 8-844-13-99 (для жителей районов области), 13-99 (для жителей г.Волгограда), а также задав вопрос в личном кабинете на официальном сайте http://www.energosale34.ru.
Подробный порядок действий потребителя при выходе счетчика из строя и истечении срока поверки согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг» изложен на сайте компании в разделе «Кабинет физического лица / Обратная связь / Вопросы и ответы».
Волгоградцы заметили новые банкоматы с символами города-героя
07.05.2025 14:42Экономика
07.05.2025 14:42
В Волгограде за 900 миллионов продают землю под гипермаркетом Selgros
07.05.2025 14:21Экономика
07.05.2025 14:21
С начала года в Волгоградской области выдали около 11,8 тысяч сертификатов КЭП
07.05.2025 11:02Экономика
07.05.2025 11:02
За токарями и медиками устроили гонку волгоградские работодатели
06.05.2025 15:44Экономика
06.05.2025 15:44
Волгоградцев предупредили о старте горячего «турсезона» у мошенников
06.05.2025 15:08Экономика
06.05.2025 15:08
Эксперты одобрили проект создания защитных насаждений на промпредприятии Волгограда
06.05.2025 12:25Экономика
06.05.2025 12:25
Банк РФ зафиксировал охлаждение на рынке труда Волгоградской области
05.05.2025 09:31Экономика
05.05.2025 09:31
Стали известны последствия прошлогодних заморозков в Волгоградской области
04.05.2025 21:16Экономика
04.05.2025 21:16
Росстат: средняя зарплата волгоградцев снизилась до 61539 рублей
04.05.2025 10:13Экономика
04.05.2025 10:13
Сколько карманных денег берут россияне в Сочи, посчитали эксперты
02.05.2025 13:22Экономика
02.05.2025 13:22