В службу общественного мнения жаловались в основном жители Волгограда.
Анализ обращений показал, что наиболее злободневными для жителей региона были вопросы повышения оплаты и качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ, трудности реализации сельхозпродукции. Много звонков поступало и по поводу всевозможных социальных выплат, компенсаций льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения, нарушений трудового законодательства, задержек заработной платы.
Актуальными оставались проблемы газификации населенных пунктов, немало нареканий вызывала у волгоградцев организация работы по заключению договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
Чаще всего в службу общественного мнения обращались жители Волгограда, Светлоярского, Среднеахтубинского, Иловлинского, Городищенского, Михайловского районов. Отметим, что около 65% звонков поступило от ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны
«Губернаторский телефон» продолжит действовать и в будущем году. Он зарекомендовал себя как эффективная форма обратной связи с населением, которая так необходима власти. Обращения граждан помогают администрации области более объективно оценивать положение дел в регионе, «держать руку на пульсе» основных проблем жителей, находить пути их решения.