В «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда» запустили скоростную справочную службу

Общество 15.02.2021 16:31
0
15.02.2021 16:31


Новый номер справочной службы «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда» начал работать с сегодняшнего дня. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, количество линий увеличилось в три раза. Информационно-вычислительный центр перешел на облачную телефонию, что позволило увеличить количество линий с 30 до 100. Прежний номер 74-26-26 остается действительным – все звонки с него будут автоматически переадресовываться на новый - 32-50-50.
Новый сервис также позволит отслеживать пиковые нагрузки и формировать графики работы сотрудников таким образом, чтобы уменьшить время ожидания на линии. Как и раньше, в справочной службе можно проверить наличие задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета, узнать, как начисляется плата за ресурсы, что нужно для установки ИПУ и др.
Адреса участков, часы приема и ответы на часто задаваемые вопросы также представлены на сайте «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.09.2025 21:40
0
17.09.2025 21:00
0
17.09.2025 20:20
0
17.09.2025 20:01
0
17.09.2025 18:21
0
17.09.2025 17:23
0
17.09.2025 16:10
0
17.09.2025 13:29
0
17.09.2025 12:32
0
17.09.2025 11:19
0
17.09.2025 10:55
0
17.09.2025 10:45 Реклама
Общество 17.09.2025 10:45 Реклама
0
17.09.2025 10:18
0
17.09.2025 10:16
0
17.09.2025 08:33
0