В «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда» запустили скоростную справочную службу

Общество 15.02.2021 16:31
0
15.02.2021 16:31


Новый номер справочной службы «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда» начал работать с сегодняшнего дня. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, количество линий увеличилось в три раза. Информационно-вычислительный центр перешел на облачную телефонию, что позволило увеличить количество линий с 30 до 100. Прежний номер 74-26-26 остается действительным – все звонки с него будут автоматически переадресовываться на новый - 32-50-50.
Новый сервис также позволит отслеживать пиковые нагрузки и формировать графики работы сотрудников таким образом, чтобы уменьшить время ожидания на линии. Как и раньше, в справочной службе можно проверить наличие задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета, узнать, как начисляется плата за ресурсы, что нужно для установки ИПУ и др.
Адреса участков, часы приема и ответы на часто задаваемые вопросы также представлены на сайте «ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда».

Поделиться
01.03.2021 14:22
0
01.03.2021 13:48
0
01.03.2021 11:21
0
01.03.2021 11:00
0
01.03.2021 10:31
0
01.03.2021 08:55
0
01.03.2021 08:00
0
28.02.2021 10:54
0
27.02.2021 19:56
0
27.02.2021 18:48
0
27.02.2021 14:17
0
27.02.2021 14:02
0
27.02.2021 12:37
0
27.02.2021 09:46
0
27.02.2021 08:26
0
Реклама