Телеком
16.08.2019 11:09 Реклама
0
16.08.2019 11:09 Реклама
Количество абонентов услуги «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» в Волгограде и области увеличилось на 70% с начала года и таким образом достигло 700 домохозяйств, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании. Рост числа пользователей сервиса обусловлен потребностью жителей частного сектора региона в безопасности дома и хозяйства, считают в «Ростелкоме».
«Видеонаблюдение» – цифровой продукт «Ростелекома», предназначенный для контроля жилых помещений и придомовых территорий. Сервис сохраняет видеозаписи в облачный архив и обеспечивает возможность их просмотра в течение 7 дней через мобильное приложение «Умный дом», которое доступно на любых моделях современных смартфонов.
Широкоугольная Wi-Fi HD камера фиксирует звук и движение и при необходимости отправляет клиентам соответствующие уведомления. Приложение сервиса поддерживает полноэкранный режим, сохранение скриншотов, скачивание видео в формате mp4.
Своим опытом поделилась жительница Волгоградской области Татьяна Иванова: «У нас частный дом и мы давно хотели установить на приусадебном участке камеры, чтобы с работы можно было видеть, что у нас там творится. Но всё средств не хватало. Как только я узнала, что камеру можно взять рассрочку у «Ростелекома» без процентов, сразу купила две. Одну повесили напротив дома – с этой камеры огород и парковку видно; вторую установили в доме. С нами бабушка старенькая живет, телефонный звонок часто не слышит. А с камеры мы можем всегда посмотреть, все ли у неё нормально».
Как отмечает директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Черноиванов, преимущество услуги в том, что ей очень просто управлять. Достаточно скачать себе на телефон мобильное приложение «Умный дом» или зайти на сайт «Ростелекома». «Видеонаблюдение» позволяет круглосуточно, в режиме реального времени видеть на компьютере или смартфоне все, что происходит в доме. Важно, что и запись сохраняется не на вашем устройстве, занимая место и ресурсы, а в облачном хранилище».
Получить дополнительную информацию об акциях и тарифных планах, а также оставить заявку на подключение услуги можно в офисах продаж Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800и на сайте компании.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
25.04.2024 14:57 РекламаТелеком
25.04.2024 14:57 Реклама
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама