Общество
11.06.2017 20:05
0
11.06.2017 20:05
Жительница города-героя, о которой ИА «Высота 102» сообщало в материале «В Волгограде валидаторы доводят пассажиров общественного транспорта до валидола», не дождалась ответа из отдела автоматизированной системы учета и оплаты проезда Центра управления пассажирскими перевозками на свое заявление, которое она написала больше месяца назад, 3 мая. В своем обращении она просила сотрудников учреждения разобраться с ситуацией, когда при использовании транспортной карты «Волна» в скоростном трамвае с нее была снята за одну поездку двойная сумма. Причем такой случай, по словам пассажирки, у нее не единственный.
В офисе транспортной карты «Волна» на улице Советской, 7, ей пояснили, что причина – в неправильном использовании карты. Оказывается, ее надо держать на валидаторе до тех пор, пока не появится билет. Тем не менее, пассажирку заверили, что в течение недели-двух проанализируют все ее передвижения и вернут переплаченные за поездки деньги.
Однако до сих пор, спустя более месяца, никто ничего не сообщил о результатах расследования. Читательница «Высоты 102» решила сама напомнить о себе и позвонила в отдел автоматизированной системы учета и оплаты проезда Центра управления пассажирскими перевозками.
Диспетчер, выслушав вопрос, заявила: «С вашей картой разбираются». Однако, как рассказывает волгоградка, она попросила уточнить конкретно, когда же, все-таки, разберутся? В результате выяснилось, что «руководитель отдела, который в курсе, отсутствует, а как только появится, сразу все выяснит и позвонит». Но, судя по всему, в учреждении оказались не готовы ответить на обращение жительницы Волгограда. Как сообщила она редакции «Высоты 102», с минувшего четверга и по сегодняшний день ей так никто из офиса не позвонил.
«Дело уже не столько в деньгах, - говорит она, - а в принципе. Если так работает система, сколько же пассажиров заплатили за проезд лишних рублей, при том, что многие из них, наверняка не обращали внимание на эту ситуацию? А если и заметили, то далеко не каждый будет бегать по офисам и писать, как выясняется, бессмысленные заявления».
Между тем на официальном сайте компании - реклама карты для оплаты проезда в пассажирском транспорте города-героя Волгограда вещает о том, что «Волна» – удобный, доступный и быстрый способ оплаты проезда. …Подойдет тем, кто ценит удобство передвижения. Списание транспортных единиц происходит при каждой поездке, согласно тарифа проезда в транспорте».
«Но удобство передвижения и так нынче недешево, а если каждый будет еще и переплачивать, то лучше уж вообще отказаться от такого способа оплаты по карте во избежание и моральных издержек», – заключила читательница «Высоты 102».
«Мы можем говорить об этом не шёпотом»: волгоградка - о том, как победила онкологию и научилась помогать другим
09.02.2025 21:32Общество
09.02.2025 21:32
В Волгоградской области пообещали гололедицу и морозы до -17º на новой неделе
09.02.2025 21:14Общество
09.02.2025 21:14
Самая масштабная в России: смотрим лучшие кадры с исторической реконструкции под Волгоградом
09.02.2025 19:06Общество
09.02.2025 19:06
Рекордные 10 тысяч зрителей собрала военная реконструкция под Волгоградом
09.02.2025 16:47Общество
09.02.2025 16:47
В Волгограде продают здание с «Перекрестком» за 320 млн рублей
09.02.2025 16:39Общество
09.02.2025 16:39
Из Волгограда пустят прямые авиарейсы в Сочи и Калининград
09.02.2025 15:30Общество
09.02.2025 15:30
Пропавшую из стоматологии пенсионерку нашли мёртвой на западе Волгограда
09.02.2025 14:35Общество
09.02.2025 14:35
Волгоградские врачи спасли вдохнувшего крошки печенья годовалого малыша
09.02.2025 14:14Общество
09.02.2025 14:14
«На улице такие ароматы лишь в мае»: в Волжском случился ажиотаж на выставке первоцветов
09.02.2025 13:40Общество
09.02.2025 13:40
Трибуны под завязку: тысяча зрителей собрались на масштабную реконструкцию под Волгоградом
09.02.2025 13:00Общество
09.02.2025 13:00
Волгоградцев предупредили о романтичных мошенниках в преддверии 14 февраля
09.02.2025 12:36Общество
09.02.2025 12:36