Житель Волгограда выиграл суд у авиакомпании за проблемный перелет в Нью-Йорк

Главное
Общество 29.11.2016 17:18
0
29.11.2016 17:18

Суд удовлетворил требования пассажира из Волгограда, который хотел совершить поездку Москва-Хельсинки-Нью-Йорк, однако в регистрации на рейс ему было отказано. Он взыскал с FinnAir деньги, потраченные на другой билет, а также на проживание, проезд и питание в Москве. Об этом сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе Ворошиловского районного суда. Так, в июле 2016 года через онлайн-сервис «Связной Трэвел» житель Волгограда приобрел электронный авиабилет по маршруту Москва-Хельсинки-Нью-Йорк с вылетом из аэропорта Шереметьево. Из текста электронного авиабилета следовало, что перевозчиком по указанным маршрутам являлась авиакомпания FinnAir. Однако в Москве выяснилось, что перевозку осуществляет ПАО «Аэрофлот». И пройти регистрацию на указанный рейс ему не удалось, поскольку представители «Аэрофлота» заверили, что в списке пассажиров истец отсутствует. 
Пассажир обратился к представителям авиакомпании FinnAir за разъяснениями, и ему выдали выписку из базы авиакомпании, где указывалось, что причиной отказа в перелете явились технические проблемы в системе именно компании «Аэрофлот». В результате истец был вынужден купить новый авиабилет за более высокую стоимость, чем стоимость первоначально заказанного в интернете, а также проживать и передвигаться по Москве за свой счет. Какую именно сумму удалось отсудить у компаний, на сайте Ворошиловского райсуда не указывается. Однако известно, что первоначальная стоимость электронного билета составляла 25 тысяч рублей.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
16.01.2025 22:00
0
16.01.2025 20:21
0
16.01.2025 19:50
0
16.01.2025 18:24
0
16.01.2025 18:05
0
16.01.2025 17:21
0
16.01.2025 17:01
0
16.01.2025 16:24
0
16.01.2025 16:10
0
16.01.2025 15:10
0
16.01.2025 14:46
0
16.01.2025 13:52
0
16.01.2025 12:51
0
16.01.2025 12:45
0
16.01.2025 12:11
0