«МегаФон» помогает перейти на электронный документооборот

Телеком 22.01.2016 11:14 Реклама
0
22.01.2016 11:14 Реклама


«МегаФон» представляет уникальный сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот», который дает возможность организации юридически значимого документооборота с электронной подписью. Электронная подпись сегодня является инструментом автоматизации документооборота, признаваемым всеми государственными службами, включая налоговую службу РФ. Для работы в системе «Электронный документооборот» корпоративные клиенты оператора могут использовать имеющуюся квалифицированную электронную подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, с помощью «Электронного документооборота» компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписывать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, и обмениваться ими с другими компаниями-пользователями услуги. Кроме того, система обеспечит мгновенный доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам «МегаФона».
Сервис «Электронный документооборот» поможет оптимизировать работу предприятия любых размеров. Если раньше электронные подписи и документооборот были доступны лишь крупным компаниям в силу стоимости и технических требований, то сегодня системой может пользоваться любое юридическое лицо. Это стало возможным благодаря переносу системы в облако, что позволило сделать тарифы максимально низкими и гибкими, и открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети. Это позволяет ускорить рабочие процессы, ведь руководитель может подписать документы в любой момент из любой точки мира.
Чтобы хранить файлы и при необходимости быстро отправлять из файлохранилища («облака»), разработан очень дружелюбный интерфейс с простой навигацией и крайне легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом клиент получает лёгкий доступ и надёжную защиту.
Прежде чем принять решение, каждый клиент, имеющий электронную подпись, может получить доступ к системе и воспользоваться бесплатной отправкой документов в течение 14 дней. Это позволит не только ознакомиться со всеми возможностями системы, но и оценить необходимую интенсивность ее использования, что поможет в выборе подходящего тарифа.
«Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис», – комментирует Кирилл Давыдов, директор Волгоградского отделения «МегаФона». – С помощью сервиса «Электронный документооборот» в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании – документооборот».
Подробнее о тарифах и услуге «Электронный документооборот» можно узнать на сайте www.megafon.ru в разделе «Корпоративным клиентам».
 
 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
09.12.2024 17:00 Реклама
Телеком 09.12.2024 17:00 Реклама
0
07.12.2024 11:47 Реклама
Телеком 07.12.2024 11:47 Реклама
0
06.12.2024 17:55 Реклама
Телеком 06.12.2024 17:55 Реклама
0
06.12.2024 16:47
0
06.12.2024 10:26 Реклама
Телеком 06.12.2024 10:26 Реклама
0
04.12.2024 14:16 Реклама
Телеком 04.12.2024 14:16 Реклама
0
04.12.2024 11:24 Реклама
Телеком 04.12.2024 11:24 Реклама
0
03.12.2024 17:13 Реклама
Телеком 03.12.2024 17:13 Реклама
0
03.12.2024 14:01 Реклама
Телеком 03.12.2024 14:01 Реклама
0
28.11.2024 15:08 Реклама
Телеком 28.11.2024 15:08 Реклама
0
28.11.2024 11:43 Реклама
Телеком 28.11.2024 11:43 Реклама
0
27.11.2024 10:33 Реклама
Телеком 27.11.2024 10:33 Реклама
0
26.11.2024 14:46 Реклама
Телеком 26.11.2024 14:46 Реклама
0
22.11.2024 19:27 Реклама
Телеком 22.11.2024 19:27 Реклама
0
21.11.2024 12:12 Реклама
Телеком 21.11.2024 12:12 Реклама
0