Московский Индустриальный банк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Экономика 03.08.2015 07:48
0
03.08.2015 07:48



Конкурсная комиссия банка VI ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ОАО «Московский Индустриальный Банк» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов, – сообщили в пресс-службе банка ИА «Высота 102».
«За 25 лет Московский Индустриальный Банк постоянно проводил работу по совершенствованию организации и технологий качества обслуживания клиентов и клиентского сервиса как в офисах продаж, так и в системах дистанционного банковского обслуживания, расширяя функциональность, удобство пользования, технологии безопасности и надежности удаленных каналов. Победа в номинации это высокая оценка потребителями и бизнес-сообществом наших достижений в сфере защиты прав потребителей и клиентского сервиса», – заявило руководство банка.
Справка:
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и Ассоциации компаний розничной торговли. Она вручается ежегодно наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания
В число номинантов и лауреатов премии в разные годы были выбраны известные российские компании, лидеры в своей сфере бизнеса, оказывающие серьезный вклад в деле становления клиентоориентированного рынка товаров и услуг. Среди них: Эльдорадо, М.Видео, LG, ASUS, Татнефть, Азбука вкуса, Мегафон, МТС и др.
В Волгоградской области Московский Индустриальный банк работает более 24 лет. Сеть Банка насчитывает 9 отделений и более 60 банкоматов. При непосредственной поддержке Московского Индустриального банка в экономику региона привлечено около 5 млрд. рублей инвестиций. Уверенное развитие подтверждает и рост клиентской базы. У банка в Волгоградской области более 30 тысяч клиентов.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
05.09.2025 15:07
0
05.09.2025 11:44
0
05.09.2025 11:01
0
04.09.2025 15:07
0
04.09.2025 12:36
0
04.09.2025 10:46
0
04.09.2025 10:25
0
04.09.2025 08:08
0
04.09.2025 06:05
0
02.09.2025 18:47
0
02.09.2025 18:09
0
02.09.2025 12:00
0
01.09.2025 19:30
0
01.09.2025 12:46
0
01.09.2025 12:36
0