«Билайн» предупреждает жителей Волгоградской области о новом виде мобильного мошенничества

Телеком 22.10.2013 16:34
0
22.10.2013 16:34


Случаи получения абонентами Билайн SMS мошеннического характера c номеров, маскирующихся под короткий сервисный номер 900, принадлежащий ОАО «Сбербанк», зафиксированы службой безопасности ОАО «ВымпелКом». При этом номер выглядит как 9ОО (9 и две заглавные О, либо СБ900) и содержит следующий текст: «Ув. клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф: +7(499)504-88-24». Как рассказали ИА «Высота 102» в компании «ВымпелКом», после того, как абонент перезванивает на указанный в SMS номер, ему сообщают о том, что якобы зафиксирована попытка несанкционированного снятия средств с его банковской карты. Далее поступает просьба в максимально короткие сроки добраться до ближайшего банкомата. После чего дальнейший алгоритм действий будет «подсказывать» якобы «оператор банка». В случае если абонент последует этим рекомендациям, денежные средства с карты с большой степенью вероятности будут переведены на счета мошенников.
ОАО «ВымпелКом» информирует абонентов о необходимости более взвешенно относиться к полученным якобы от банков сообщениям и провести проверку подлинности указанной информации прежде чем предпринимать какие–то действия с банковской картой.
Что должно насторожить:
- необычное написание сервисного номера банка (это могут быть любые комбинации букв и цифр, максимально похожие на реальный банковский номер);
- при ответном звонке на указанный в SMS номер оператор отказывается представляться или невнятно и уклончиво отвечает на конкретные вопросы о состоянии счета на карте;
- абоненту предлагают назвать конфиденциальные данные карты (например, номер карты и пароль, а также CVV);
- предлагается проследовать к банкомату для «проверки карты», причем рекомендуется «следовать указаниям оператора».
Рекомендации Билайна:
– подключить услугу «Мобильное уведомление» от транзакциях (с помощью SMS имеется возможность отслеживать любые движения средств по вашей карте, а также несанкционированные попытки их снятия);
– в случае получения подобного SMS максимально быстро уточнить, действительно ли номер, указанный в SMS, является номером вашего банка (это можно перепроверить в Центре поддержки клиентов, перезвонив на номер, указанный на оборотной стороне карты);
– попросить «оператора колл – центра» представиться и максимально полно и с подробностями изложить суть дела (когда была попытка снятия средств, с какой карты (пусть назовет последние 4 цифры), почему вами не было получено уведомительного SMS от банка с информацией о такой попытке;
– обо всех подобного рода SMS сообщать в службы поддержки клиентов своего оператора и банка. Для абонентов «Билайн» существует специальная «Горячая SMS-линия 007» - это бесплатный короткий номер, на который можно отправить подозрительные сообщения для их дальнейшей проверки оператором. Фото News.tts.lt 


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
04.12.2024 14:16 Реклама
Телеком 04.12.2024 14:16 Реклама
0
04.12.2024 11:24 Реклама
Телеком 04.12.2024 11:24 Реклама
0
03.12.2024 17:13 Реклама
Телеком 03.12.2024 17:13 Реклама
0
03.12.2024 14:01 Реклама
Телеком 03.12.2024 14:01 Реклама
0
28.11.2024 15:08 Реклама
Телеком 28.11.2024 15:08 Реклама
0
28.11.2024 11:43 Реклама
Телеком 28.11.2024 11:43 Реклама
0
27.11.2024 10:33 Реклама
Телеком 27.11.2024 10:33 Реклама
0
26.11.2024 14:46 Реклама
Телеком 26.11.2024 14:46 Реклама
0
22.11.2024 19:27 Реклама
Телеком 22.11.2024 19:27 Реклама
0
21.11.2024 12:12 Реклама
Телеком 21.11.2024 12:12 Реклама
0
20.11.2024 14:05 Реклама
Телеком 20.11.2024 14:05 Реклама
0
19.11.2024 17:10 Реклама
Телеком 19.11.2024 17:10 Реклама
0
18.11.2024 12:44
0
15.11.2024 09:19 Реклама
Телеком 15.11.2024 09:19 Реклама
0
14.11.2024 16:06 Реклама
Телеком 14.11.2024 16:06 Реклама
0