Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков выступил с обращением к клиентам, рассказав о новых принципах работы по предоставлению услуг, роуминге и борьбе с мошенничеством. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе Волгоградского отделения компании. «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей. Наша цель – сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса», – отметил генеральный директор «МегаФона». Среди основных принципов работы компании, по словам Сергея Солдатенкова, - предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости, готовность компании разъяснить всем своим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга. Также генеральный директор компании подчеркнул, что «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
По поводу роуминга Сергей Солдатенков отметил, что компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости этой услуги. ««МегаФон» в ближайшие три месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна. Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге», - заверил абонентов Сергей Солдатенков.
Помимо этого, «МегаФон» выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от «мобильного мошенничества». Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.