Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/25825.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru «МегаФон» объявил о принципах работы с клиентами |
14.04.2011 10:55 МСК |
Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков выступил с обращением к клиентам, рассказав о новых принципах работы по предоставлению услуг, роуминге и борьбе с мошенничеством. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе Волгоградского отделения компании. «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей. Наша цель – сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса», – отметил генеральный директор «МегаФона». Среди основных принципов работы компании, по словам Сергея Солдатенкова, - предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости, готовность компании разъяснить всем своим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга. Также генеральный директор компании подчеркнул, что «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |