На пике: в период новогодних праздников абоненты «Ростелекома» на Юге скачали более 110 000 Тб информации
Телеком
19.01.2021 13:36
0
19.01.2021 13:36
В период новогодних праздников, с 1 по 10 января абоненты «Ростелекома» на Юге скачали более 110 000 Тб информации. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году. При этом пик нагрузки в сетевой инфраструктуре национального цифрового провайдера составил 2,7 Тб/с. Сеть выдержала новогодние испытания и показала стабильную работу, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
В период новогодних каникул нагрузка на сетевую инфраструктуру интернет-провайдеров возрастает. Поэтому сотрудники «Ростелекома» заранее увеличили резерв каналов и мощности дата-центров, а также подключили дополнительное оборудование, чтобы обеспечить стабильность и комфорт работы абонентов в сети. Кроме того, благодаря кеширующим серверам GGC* часть трафика сервисов Google, включая наиболее ресурсоемкие, такие как YouTube, была локализована и не сказалась на загруженности магистральных каналов компании.
«В связи с пандемией и вызванной ее повышенной активностью пользователей в интернете мы ожидали рекордного роста нагрузок и заранее подготовили к этому нашу сетевую инфраструктуру. Особенно в новогодние праздники на увеличение трафика повлиял наш мультимедийный сервис Wink – многие абоненты традиционно смотрели новогодние фильмы и программы. Чтобы сделать их досуг максимально комфортным, в этот период круглосуточно дежурила команда технических специалистов, которая обеспечивала быструю и бесперебойную работу сети», – отметил Денис Лысов, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» на Юге ведет развитие сетевой инфраструктуры сразу в нескольких плоскостях. Компания меняет медные кабели на оптические, которые обеспечивают в разы более высокую пропускную способность и стабильное соединение. Также национальный цифровой провайдер инвестирует в наращивание серверных мощностей и развитие облачных технологий, задействованных в обработке и хранении больших объемов информации. Это позволяет обеспечивать растущие цифровые потребности клиентов в любой ситуации. Например, в прошлом году «Ростелеком» в период пика пандемии коронавирусной инфекции предоставлял всем своим абонентам-физическим лицам максимальную скорость передачи данных без изменения тарифного плана и дополнительной платы.
«Все новогодние праздники я провел дома с семьей. Мои дочери недавно переболели простудой, и, чтобы не создавать риска для их здоровья, мы решили избегать общественных мест. Поэтому интернет стал нашим спасением. От себя хочу добавить, что все каникулы он стабильно работал», – отметил Антон Маслов, абонент «Ростелекома» из Краснодара.
Подробную информацию о сервисах и услугах «Ростелекома» можно получить на сайте и в офисах продаж компании, а также по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800.
Реклама
Spotify опередил AppleMusic в рейтинге популярных музыкальных стриминговых сервисов 2020 года
27.02.2021 13:57Телеком
27.02.2021 13:57
Билайн сделал выгоднее популярную линейку тарифов для семьи
26.02.2021 11:07Телеком
26.02.2021 11:07
Домбай или Эльбрус: в МТС выяснили, куда в этом сезоне чаще едут кататься
25.02.2021 18:09Телеком
25.02.2021 18:09
«Азбука интернета»: новый обучающий модуль «Ростелекома» и ПФР поможет освоить работу в мобильных приложениях
25.02.2021 11:42Телеком
25.02.2021 11:42
«Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0
24.02.2021 15:13Телеком
24.02.2021 15:13
Гид по подаркам: скидки на Samsung и Яндекс.Станция Мини в подарок
20.02.2021 11:47Телеком
20.02.2021 11:47
Билайн в Волгоградской области инвестировал в развитие сети 1 млрд рублей
19.02.2021 15:06Телеком
19.02.2021 15:06
Международный 5G-роуминг от МегаФона достиг гигабайтных скоростей
19.02.2021 12:27Телеком
19.02.2021 12:27
РТКОММ вывел на рынок «умные» тарифные опции для спутникового интернета
19.02.2021 10:26Телеком
19.02.2021 10:26
Стало известно, какие подарки покупают в Волгограде к 23 февраля
18.02.2021 12:30Телеком
18.02.2021 12:30
В преддверии праздников в салонах связи «Ростелекома» стартовала выгодная акция на смартфоны
18.02.2021 10:59Телеком
18.02.2021 10:59
«Ростелеком» завершил строительство подводной волоконно-оптической линии связи до Калининграда
17.02.2021 15:26Телеком
17.02.2021 15:26
РТКОММ второй год подряд признан лидером рынка спутниковой связи России
11.02.2021 16:57Телеком
11.02.2021 16:57
Цифровая безопасность: «Ростелеком» в Волгограде организовал для школьников образовательный квест
10.02.2021 10:42Телеком
10.02.2021 10:42
Реклама