ЕГЭ 2019: система видеонаблюдения «Ростелекома» отработала более 4,5 млн часов

Телеком 02.07.2019 15:49
1321 0
02.07.2019 15:49


Система «Ростелекома» обеспечила бесперебойную онлайн-трансляцию основного периода Единого государственного экзамена (ЕГЭ-2019), который проходил в Российской Федерации с 27 мая по 1 июля.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, охват видеонаблюдением составил 96% аудиторий, количество которых — около 51 тысячи. Свыше 100 тыс. камер отработали без сбоев. Всего система видео наблюдения осуществила 4 724 835 часов трансляций с видеокамер. В Волгоградской области было установлено 1192 программно-аппаратных комплексов.
Трансляция сигнала в течение всего основного этапа ЕГЭ велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Контроль за проведением государственной аттестации осуществляли 2 993 федеральных и 4 967 региональных онлайн-наблюдателей.
Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом проведения ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил «Ростелеком». Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ходом ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.
Специалисты «Ростелекома» осуществляли мониторинг функционирования программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения.
«Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты «Ростелекома» быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS, — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. — Оборудование «Ростелекома» в дни проведения ЕГЭ бесперебойно контролировало весь процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность самой процедуры проведения экзаменов». 
Для поддержки пользователей портала была организована бесплатная горячая линия в формате «8-800», на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.
Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч человек. Система видеонаблюдения «Ростелекома» продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.

Поделиться
Популярное по теме
23.10.2019 14:22
Телеком 23.10.2019 14:22
0
21.10.2019 09:14
Телеком 21.10.2019 09:14
0
17.10.2019 16:20
Телеком 17.10.2019 16:20
0
17.10.2019 14:03
Телеком 17.10.2019 14:03
0
15.10.2019 14:38
Телеком 15.10.2019 14:38
0
11.10.2019 16:06
Телеком 11.10.2019 16:06
0
10.10.2019 12:25
Телеком 10.10.2019 12:25
0
09.10.2019 11:11
Телеком 09.10.2019 11:11
0
07.10.2019 15:01
Телеком 07.10.2019 15:01
0
04.10.2019 15:29
Телеком 04.10.2019 15:29
0
03.10.2019 10:13
Телеком 03.10.2019 10:13
0
02.10.2019 16:35
Телеком 02.10.2019 16:35
0
02.10.2019 15:57
Телеком 02.10.2019 15:57
0
02.10.2019 15:39
Телеком 02.10.2019 15:39
0
30.09.2019 09:25
Телеком 30.09.2019 09:25
0
Реклама