«МегаФон» обеспечит подбор персонала с помощью цифры

Телеком 31.07.2018 11:56 Реклама
0
31.07.2018 11:56 Реклама


«МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций — «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура «МегаФона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3-х дней, сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на пресс-службу компании.
К примеру,  в компании «МегаФон» до внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми. Компания несла существенные затраты на постоянное привлечение персонала. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. 
«Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов. С его помощью мы можем обеспечить ключевые требования заказчиков к подбору — скорость, полное соответствие кандидатов требованиям и оптимальную стоимость. «Цифровой подбор линейного персонала» — это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы, охватывающей все этапы от найма до увольнения», — отмечает директор Общего центра обслуживания «Пикта»  Любовь Стрелкина.
Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в Личном кабинете услуги: просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приеме на работу — интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. 
В Личном кабинете доступна аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период. Клиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным целям, оперативно создать и отправить новые заявки на подбор. 
Узнать подробнее о решении можно здесь.
«Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. К примеру, мы уже успешно запустили ряд LegalTech-решений, первыми на рынке внедрили «Мобильную электронную подпись», предложили инструмент для эффективной рекламы — «МегаФон.Таргет». «МегаФону» уже доверяет каждая третья компания»,  — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
30.06.2025 16:17 Реклама
Телеком 30.06.2025 16:17 Реклама
0
27.06.2025 15:38 Реклама
Телеком 27.06.2025 15:38 Реклама
0
27.06.2025 09:35
0
26.06.2025 12:13 Реклама
Телеком 26.06.2025 12:13 Реклама
0
25.06.2025 11:07
0
24.06.2025 16:31 Реклама
Телеком 24.06.2025 16:31 Реклама
0
20.06.2025 17:24 Реклама
Телеком 20.06.2025 17:24 Реклама
0
20.06.2025 13:40
0
19.06.2025 14:21 Реклама
Телеком 19.06.2025 14:21 Реклама
0
19.06.2025 09:16
0
18.06.2025 16:32
0
16.06.2025 15:39 Реклама
Телеком 16.06.2025 15:39 Реклама
0
11.06.2025 14:43 Реклама
Телеком 11.06.2025 14:43 Реклама
0
11.06.2025 12:32 Реклама
Телеком 11.06.2025 12:32 Реклама
0
06.06.2025 14:53 Реклама
Телеком 06.06.2025 14:53 Реклама
0