«МегаФон» обеспечит подбор персонала с помощью цифры

Телеком 31.07.2018 11:56 Реклама
0
31.07.2018 11:56 Реклама


«МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций — «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура «МегаФона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3-х дней, сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на пресс-службу компании.
К примеру,  в компании «МегаФон» до внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми. Компания несла существенные затраты на постоянное привлечение персонала. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. 
«Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов. С его помощью мы можем обеспечить ключевые требования заказчиков к подбору — скорость, полное соответствие кандидатов требованиям и оптимальную стоимость. «Цифровой подбор линейного персонала» — это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы, охватывающей все этапы от найма до увольнения», — отмечает директор Общего центра обслуживания «Пикта»  Любовь Стрелкина.
Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в Личном кабинете услуги: просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приеме на работу — интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. 
В Личном кабинете доступна аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период. Клиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным целям, оперативно создать и отправить новые заявки на подбор. 
Узнать подробнее о решении можно здесь.
«Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. К примеру, мы уже успешно запустили ряд LegalTech-решений, первыми на рынке внедрили «Мобильную электронную подпись», предложили инструмент для эффективной рекламы — «МегаФон.Таргет». «МегаФону» уже доверяет каждая третья компания»,  — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.04.2024 10:41 Реклама
Телеком 18.04.2024 10:41 Реклама
0
17.04.2024 11:28 Реклама
Телеком 17.04.2024 11:28 Реклама
0
16.04.2024 11:23
0
12.04.2024 16:28 Реклама
Телеком 12.04.2024 16:28 Реклама
0
11.04.2024 16:48 Реклама
Телеком 11.04.2024 16:48 Реклама
0
10.04.2024 13:30 Реклама
Телеком 10.04.2024 13:30 Реклама
0
09.04.2024 10:50 Реклама
Телеком 09.04.2024 10:50 Реклама
0
05.04.2024 17:06 Реклама
Телеком 05.04.2024 17:06 Реклама
0
05.04.2024 13:38 Реклама
Телеком 05.04.2024 13:38 Реклама
0
04.04.2024 14:32
0
04.04.2024 10:21 Реклама
Телеком 04.04.2024 10:21 Реклама
0
03.04.2024 13:10
0
02.04.2024 11:42 Реклама
Телеком 02.04.2024 11:42 Реклама
0
29.03.2024 15:20 Реклама
Телеком 29.03.2024 15:20 Реклама
0
29.03.2024 13:28 Реклама
Телеком 29.03.2024 13:28 Реклама
0