Телеком
01.12.2017 16:17 Реклама
0
01.12.2017 16:17 Реклама
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал предпринимателям о возможностях новой облачной телефонии – ОАТС 3.0. Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, представители деловой среды обсудили современные технологии и инструменты организации эффективных продаж, узнали, как анализировать работу и повышать качество обслуживания клиентов, контролировать и обучать сотрудников, больше зарабатывать, не упуская ни одного звонков, даже если линия занята.
«Облачная АТС – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, наиболее экономически выгодное решение для компании любого масштаба. «Дом.ru Бизнес» позволяет создать корпоративную сеть и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру», – отметила директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в Волгограде Ольга Прокопова.
Новая облачная услуга вызвала оживленную дискуссию и собрала немало положительных отзывов.
«ОАТС 3.0 поможет нам обеспечивать сервис на высшем уровне. Это не только положительно сказывается на отношениях с клиентами, но и позволяет эффективно управлять бизнес-процессами и коммуникациями с клиентами. Сервис обладает расширенным функционалом, который необходим нашей компании», – прокомментировал основатель салона красоты «Afanasiev Studio» Александр Афанасьев.
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама