В Волгограде из-за мобильной услуги клиент банка лишился более 600 тысяч рублей

Главное
Общество 31.05.2016 17:47
0
31.05.2016 17:47

Обслуживание сим-карты оператора «Билайн» у клиента «Сбербанка» в Волгограде было прекращено и возобновлено в тот момент, когда мужчина находился за границей, тем не менее он лишился со своего счета в финансовом учреждении 606 тысяч рублей. Как сообщили ИА «Высота 102» в арбитражном суде Волгоградской области, все это время на номер телефона клиента приходили смс-сообщения услуги «мобильный банк» и, по всей видимости, злоумышленник, завладевший номером в отсутствии настоящего хозяина, воспользовался открытым доступом к счету в «Сбербанке». Своему клиенту банк в результате возместил ущерб полностью, но теперь через суд акционерное общество требует от ПАО «Вымпел-коммуникации» (оператор «Билайн») возврата денег, поскольку считает, что причиной понесенного им ущерба является неправомерная замена сим-карты оператором связи. Судебное разбирательство состоится завтра. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
09.05.2024 22:37
0
09.05.2024 21:27
0
09.05.2024 21:20
0
09.05.2024 19:36
0
09.05.2024 19:13
0
09.05.2024 19:09
0
09.05.2024 18:24
0
09.05.2024 17:28
0
09.05.2024 16:37
0
09.05.2024 16:13
0
09.05.2024 15:52
0
09.05.2024 15:02
0
09.05.2024 13:59
0
09.05.2024 13:45
0
09.05.2024 13:27
0