Обслуживание сим-карты оператора «Билайн» у клиента «Сбербанка» в Волгограде было прекращено и возобновлено в тот момент, когда мужчина находился за границей, тем не менее он лишился со своего счета в финансовом учреждении 606 тысяч рублей. Как сообщили ИА «Высота 102» в арбитражном суде Волгоградской области, все это время на номер телефона клиента приходили смс-сообщения услуги «мобильный банк» и, по всей видимости, злоумышленник, завладевший номером в отсутствии настоящего хозяина, воспользовался открытым доступом к счету в «Сбербанке». Своему клиенту банк в результате возместил ущерб полностью, но теперь через суд акционерное общество требует от ПАО «Вымпел-коммуникации» (оператор «Билайн») возврата денег, поскольку считает, что причиной понесенного им ущерба является неправомерная замена сим-карты оператором связи. Судебное разбирательство состоится завтра.
|