Губернатор Волгоградской области Сергей Боженов: "Волгоградскому региону нужен новый бренд"

Общество 05.12.2012 17:37
0
05.12.2012 17:37


Губернатор Волгоградской области Сергей Боженов стал первым, кто озвучил публично идею смены бренда Волгоградской области, обернувшейся на этой неделе скандалом на всю страну. Как сообщает ИА «Высота 102», еще 15 марта этого года новоиспеченный глава региона заявил об этом на встрече с членами экспертного сообщества – депутатами, предпринимателями и общественными деятелями. А пресс-служба Сергея Боженова подготовила по материалам этой встречи релиз с многоговорящим заголовком: "Сергей Боженов: Волгоградскому региону нужен новый бренд». В частности, в сообщении пресс-службы сказано следующее: «...Как отметил Сергей Боженов, эту тему он считает очень перспективной для региона. «Мы гордимся победами своих прадедов. Сталинград получил мировую известность, как город воинской славы, - сказал Сергей Боженов. - Но время не стоит на месте. Общество, развиваясь, меняет уклад жизни. Подрастают новые поколения, от которых события Великой Отечественной уже очень далеки». Поэтому, по мнению губернатора, сегодня волгоградские военные мемориалы и музеи, в первую очередь, призваны поддерживать историческую память и чувство патриотизма у грядущих поколений. Ведь ценности российской гражданственности должны оставаться неизменными. А для серьезного развития туризма в Волгоградской области необходимо менять стереотипы. Нужны новый бренд, общая идея, объединяющая разные поколения».
В связи с вышесказанным вполне понятно, отчего после разразившегося скандала, связанного с ребрендингом   Волгоградской области, стали предприниматься попытки перевода стрелок  на чиновников мэрии. Ведь автор идеи о новом бренде, получается, был сам Сергей Боженов! Однако, судя по происходящим сегодня в Волгограде  событиям, связанным с гневной реакцией общества на эту идею,  в правительстве Волгоградской области предпочитают не вспоминать это заявление главы региона. Кроме того, можно предположить, что причастность областного учреждения к разработке конкурсной документации конкурса «Бренд Волгограда», также отнюдь не случайна: его сотрудники, скорее всего, просто могли выполнять «наказ» губернатора, который был озвучен более полугода назад. 
Так,   одним из участников конкурсной комиссии  по проведению конкурса проектов «Бренд Волгограда», который был утвержден комитетом молодежной политики и туризма администрации Волгограда  аж 6 сентября,  была Майя Власова, директор ГКУ ВО «Агентство развития туризма» - заметим, учреждения Волгоградской области. Это агентство  также значится   в постановлении о проведении конкурса как  ведомство, при поддержке которого он и должен был проходить.  Еще 15 сентября сотрудники агентства раздавали интервью информагентствам, в которых рассказывали о стартовавшем конкурсе. Однако 30 ноября и  сама Майя Левановна,  и ее заместители  поспешили откреститься от намеченных планов переформатирования бренда и символа Волгограда и области, таким образом, сняв с себя ответственность за разразившийся скандал. Мало того, один из «двигателей»  идеи смены бренда Сергей Шумихин, бывший чиновник городского комитета молодежи мэрии, сегодня успешно трудится в одноименной структуре правительства региона. 
Одновременно поиски «провинившихся» переместились в  мэрию Волгограда, где, похоже, под «раздачу» выговоров попали даже те чиновники, которые при всем желании не могли участвовать в скандальной истории. Так, ранее ИА «Высота 102» уже сообщало, что выговоры  получили председатель департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей Наталья Альшук, председатель комитета молодежной политики и туризма Дмитрий Федюшкин, а также его заместитель Тимофей Юрченко. Однако  в  распоряжении информагентства оказались  документы, свидетельствующие, что к  созданию и подписанию документации о проведении конкурса имеет отношение из всех наказанных только Юрченко, который на момент утверждения приказа занимал пост руководителя городского молодежного комитета и, соответственно, являлся председателем конкурсной комиссии. А вот Дмитрий Федюшкин занял этот пост аж 23 октября 2012 года, как следует из приказа о принятии на работу. Тогда как итоги конкурса, на который не пришло ни одной заявки, были подведены еще 19 октября. Также сомнительной кажется и справедливость наказания другого чиновника, руководителя городского департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей мэрии Волгограда Наталья Альшук, получившая выговор  с формулировкой «за ненадлежащее составление документации». Однако  фамилия чиновницы  в документации конкурса не указана. Зато ее заместитель Михаил Епихин как раз входил в состав комиссии по проведению конкурса проектов «Бренд Волгограда».
Таким образом, «виноватые» в скандале нашлись лишь в мэрии Волгограда, руководителям которой уже не привыкать получать «пилюли» то от губернатора, то от председателя правительства, то от прокуратуры. Судя по всему, и на этот раз в мэрии мужественно выполнили роль «мальчика для битья», отведя удар от главного «креативщика» - губернатора Волгоградской области.
Напомним, скандал с намерением смены бренда Волгоградской области – "Родины-матери" на некий другой символ, который должен был  быть  выбран по итогам конкурса, разразился около недели назад на всю страну. Возмущение действиями чиновников выразили буквально все – начиная от жителей Волгоградской области и заканчивая депутатами Госдумы. В частности, депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Ирина Яровая заявила, что «все те, кто к ней (идее редбрендинга – прим. ред. ИА «Высота 102») причастен, должны уйти своих должностей. Кроме того, эти люди должны принести публичные извинения ветеранам, волгоградцам и всем гражданам России». Правда, публичных извинений от губернатора волгоградцы пока не услышали. 



Поделиться
29.11.2020 17:22
0
29.11.2020 15:09
0
29.11.2020 14:44
0
29.11.2020 13:13
0
29.11.2020 10:35
0
29.11.2020 09:03
0
28.11.2020 18:48
0
28.11.2020 12:13
0
28.11.2020 11:22
0
28.11.2020 10:11
0
28.11.2020 09:01
0
27.11.2020 18:36
0
27.11.2020 17:56
0
27.11.2020 16:13
0
27.11.2020 16:03
0
Реклама